Меню

Нюансы московского такси. Как получить качественную услугу.

Такси в городе Москва – это не только один из символов города, но ещё и огромный бизнес. На сегодняшний день, можно сказать, что этот бизнес довольно беспорядочен и даже хаотичен. Например, в ряде случаев практически невозможно отличить автомобиль такси от обычного авто. В Советском Союзе вопрос решался централизовано, в современной России данная проблема на уровни практики не решена до сегодняшнего дня.

На рынке Москвы представлено несколько сотен компаний. Наиболее крупные из них имеют собственный автопарк, каждый из которых состоит из сотен автомобилей. Такие таксопарки самостоятельно обслуживают автомобили, так же каждый автомобиль имеет единые стандарты в оформлении автомобилей. Как правило, именно машины таких компаний больше всего похоже на Московское такси. Более того, компании такого уровня предлагают стандартизированную услугу, которая всегда имеет приблизительно одинаковую цену и стабильный уровень качества.

Следующий тип такси сведен к диспетчерским станциям. Такие компании стали активно развиваться вместе с развитием интернета. Как правило, компании такого уровня предлагают строго посреднические услуги. Работа ведется по схеме, когда два-три десятка водителей с собственными автомобилями получают заказы от диспетчера, отдавая компании комиссионное вознаграждение за каждый заказ. Данный тип услуг так же широко представлен на рынке, особенно в классе бизнес автомобилей. Компании такого уровня зачастую предлагают очень разнообразные варианты автопарков, что в конечном счете приводит к тому, что становится очень сложно удержать единый постоянный уровень качества услуг. Так же, существенным минусом таких работ является то, что авто владельцы, работающие с такого плана диспетчерскими компаниями, стремятся обзавестись собственной клиентской базой и работать в режиме персональный водитель, что в итоге приводит к постоянной ротации кадров и, соответственно, большому разбросу как предлагаемых автомобилей, так и качества услуг.

Ещё один сегмент – это бомбилы, или нелегальные перевозчики. На долю таких «таксистов» по разным оценкам приходится от 10 до 20% всех перевозок в Москве. Соответственно, как для клиента, так и для конкурентов, и для государства такой вид извоза наносит максимальный ущерб. Ведь такие «таксисты» не могут гарантировать ни качество своих услуг, ни, тем более, конкурентные цены и оплату налогов.

С точки зрения клиента, наиболее удобным и надежным способом такси на сегодняшний день остаются официальные виды извоза. Однако уже давно назрел вопрос о стандартизации услуг и осуществлении более взвешенного и продуманного контроля их оказания. Так же Московскому такси явно не хватает самобытности, чтобы стать действительно визитной карточкой столицы!