Часто приходят новости подобного характера про Second Life: какой-то политик провел в SL предвыборную компанию, кто-то купил виртуальный остров за круглую сумму зеленых, а некоторые компании уже открыли свои представительства в виртуальном мире (Adidas, IBM, Reuters и другие). Правда, такие акции пиара достигают своего эффекта больше благодаря тому, что о таких интересных выходках пишут многие новостные сайты. В виртуальном мире много рекламы из реального мира, которая пока еще не отторгается целевой аудиторией настолько сильно, как остальные средства раскрутки
Студенты лондонского колледжа дизайна на днях представили в Second Life свою коллекцию произведений. Есть и виртуальные экскурсоводы. Киберпространственное место копирует то, где пройдет реальная выставка этих же работ. Как говорят сами авторы затеи: «Это позволит нам привлечь большую аудиторию и улучшить качество наших работ»
В будущем стоит ожидать новых музеев во Второй Жизни – они пользуется успехом, оригинальны и информативны. Вот это есть та самая утопия, о которой писал Айзек Азимов.
Добавить комментарий