Сама эффективная реклама та, в которой информация подается неожиданно и ярко, тем самым, создавая эмоциональный подъем. Прежде всего, реклама, например отправка sms должна показать людям, что данный продукт может удовлетворять конкретные запросы потребителей и быть полезным человеку, как никакой другой.
Люди мыслят образами, поэтому, чем больше ассоциаций и образов вы воссоздадите, тем ярче окажется эффект. Правильно подберите форму рекламы, распланируйте мобильный маркетинг, учитывая при этом круг потребителей и Ваши собственные финансовые возможности. Это может быть реклама:
- на радио и телевидении;
- в газетах и журналах;
- на транспорте или рекламных щитах;
- почтовая рассылка;
- листовки, вкладыши;
- участие в выставках и презентациях;
- и т.д.
Содержание рекламы.
1.Прежде, чем создать своё рекламное сообщение изучите, какую рекламу предлагают своим потенциальным клиентам Ваши конкуренты.
2.Позаботьтесь о заголовке, ведь его люди читают в первую очередь. И если своим названием вы не смогли привлечь внимание, то основной текст будет прочитан с малой вероятностью.
3.Чем короче сообщение, тем оно эффективнее. Старайтесь каждый абзац делать как можно короче, это гарантирует вам то, что каждый из них будет прочитан и изучен потребительской аудиторией.
4.Излагайте только факты, не давайте обещаний. Все должно быть четко и по существу.
5.Выделяйте особенно интересные нюансы, например – низкие цены, скидки, широкий ассортимент, высокие технологические характеристики и др.
6.Подбирайте, на сколько это возможно, самые энергичные и дружелюбные слова, как можно больше используйте глаголов.
7.Повторяйте сообщение, чем чаще – тем лучше. И обязательно сделайте так, чтобы оно выделялось среди всех остальных.
Прежде чем выпускать рекламу в свет, проверьте насколько сильно ее влияние на потенциального потребителя и динамику роста продаж, посоветуйтесь со специалистами.
Нововведения в рекламной деятельности занимают очень важное место. Поэтому, чем больше неожиданных решений, сюрпризов, позволяющих повысить внимание потребителей, тем действенней и полезней окажется ваша реклама.
И напоследок, рассмотрим основные этапы создания рекламного сообщения:
1.Определить цель, задачи и объект.
2.Сделать анализ рекламной деятельности конкурирующих фирм.
3.Выбрать вид рекламы.
4.Формулировка идеи.
5.Осуществление сравнительного анализа и непосредственно разработка рекламы.