Любого рода техника подлежит старению, износу и поломкам. Это можно отнести и к ПК или ноутбуку. Причинами поломок могут оказаться как брак каких-либо из деталей, так и вина самого пользователя. Для начала нужно попытаться классифицировать поломки.
Наиболее частой неисправностью можно считать появление в начале запуска ПК синего экрана с надписью об ошибке загрузки. Эта неисправность напрямую связана с потерей необходимого загрузочного файла. В этом случае до начала ремонта компьютера следует проверить целостность самого жесткого диска.
Нужно с помощью программы MHDD, загрузившись с CD или DWD привода, произвести проверку верификацией с целью не повредить необходимые данные.
Если диск в исправном состоянии, то поломка может относиться к сбою программного обеспечения или поломке аппаратного оборудования. Это влечет за собой или ремонт диска, или его замену. Если диск рабочий, то можно попробовать в начале загрузки произвести нажатие клавиши F8, загрузившись в (safe mode) безопасном режиме. Если вам повезло, то компьютер начнет загружаться и сможет сам сразу же автоматически восстановить систему или предложит вам загрузочный вариант последней удачной конфигурации системы. Но нужно иметь в виду, что часть данных при этом может быть уничтожена. В таком случае, нужно воспользоваться помощью соответствующих специалистов, производящих ремонт компьютера и восстановление соответствующих данных.
Второй, не менее редкой поломкой, может оказаться зависание компьютера во время работы. Как правило, это происходит по двум причинам: засорение процессорного радиатора охлаждения или окисление контактов платы памяти.
Ремонт в обоих случаях произвести довольно просто. Следует очистить радиатор от образовавшейся пыли и произвести зачистку ластиком контактов памяти.
Могут быть и иные причины. Но более сложную работу по устранению неполадок следует предоставить специалистам сервисного центра, которые производят срочный ремонт ноутбуков и ПК.
Быстрый и качественный гарантийный и постгарантийный ремонт произведут профессионалы авторизованных сервис-центров. По этой причине нужно обратить внимание на рекомендуемые в гарантийном талоне на приобретенное изделие сервисные фирмы. По приходе в это учреждение следует потребовать тщательного внешнего осмотра и занесения всех обнаруженных дефектов в карточку о приемке изделия для ремонта. Затем нужно проконтролировать записи всей конфигурации компьютера (процессора, памяти, видеокарты и тюнеров). Это позволит впоследствии отбросить сомнения в том, что детали вашего компьютера были украдены и заменены на более старые.