Меню

EVE Online получил интуитивный интерфейс и ряд масштабных нововведений

Вышло в свет новое, восемнадцатое, дополнение для многопользовательской онлайн-игры EVE Online от компании CCP, получившее название «Возмездие» (Retribution). Оно стало самым масштабным в почти десятилетней истории грандиозного проекта.

«EVE Online: Возмездие» призвано повысить ответственность каждого игрока за свои поступки. В частности, в игру внедрена уникальная система охоты за головами, причем объявлять пилота в розыск и назначать награду может как альянс или корпорация, так и частное лицо. Возможность продавать право на убийство позволит отомстить врагу, каким бы неуловимым он ни казался! Переработанная система учета правонарушений «Краймуотч» более четко разграничивает легальные и нелегальные действия и определяет, что последует за тем или иным поступком. И это очень важно, ведь во вселенной EVE игроки вольны делать практически все, что им заблагорассудится.

В целях совершенствования игрового баланса подверглись реконструкции фрегаты, эсминцы и крейсеры — корабли, пользующиеся популярностью и у новичков и у ветеранов EVE, теперь любой пилот сможет подобрать космический корабль, максимально соответствующий его потребностям. Каждое из четырех основных государств в EVE получило по одному эсминцу нового типа, кроме того в игру введены шахтерские фрегаты.

Также в обновлении «Возмездие» было переработано музыкальное оформление EVE Online, усовершенствована система искусственного интеллекта, сделаны более простыми и интуитивно понятными отдельные элементы интерфейса игры.

«Вселенная EVE живет своей собственной жизнью – и эту жизнь в нее вдыхают поступки сотен тысяч пилотов, – сказал Джон Ландер (Jon Lander), исполнительный продюсер EVE Online. – “Возмездие” вносит в игру множество важных изменений, и я не сомневаюсь, что благодаря им EVE встретит свое второе десятилетие, наполненная новой силой и энергией».

Комментариев нет

Добавить комментарий