Меню

Майкл Абраш рассказал о проблемах систем виртуальной реальности

Известный программист и техник компании Valve Майкл Абраш (Michael Abrash) заявил о том, что текущие системы виртуальной реальности не предназначены для массового использования.

По словам Абраша, самая большая проблема существующих решений заключается в высокой задержке. Для сравнения, задержка в современных играх между движением мыши и сопутствующей реакцией на экране составляет 50 мс. Более простые и нетребовательные к железу игры иногда достигают показателя в 30 мс. Впрочем, даже этого недостаточно для комфортного погружения в виртуальную среду, которая может раскрыться лишь при 15 мс или 7 мс.

Абраш считает, что на данный момент не существует аппаратного решения данной проблемы, но его активные поиски начнутся после выхода системы Oculus Rift, разработку которой поддержали практически все известные программисты и геймдизайнеры.

Комментариев нет

Добавить комментарий