Меню

Cliff Bleszinski: для выживания жанр Horror должен перекочевать в цифру

Клифф Блежински (Cliff Bleszinski) выразил свое мнение, согласно которому хоррор игры не способны выжить в современном мире.

По мнению бывшего дизайнера студии Epic Games, разработчикам таких игр сложно испугать опытного геймера, который уже ознакомился со всеми лучшими представителями жанра. Большинство не готово платить 60 долларов за то, чтобы узнать есть ли в очередном продукте что-либо новое и ценное. Вместо этого игроки покупают один диск на двоих и более, а затем выставляют его на продажу. Решением данной ситуации мог бы стать переход к цифровой дистрибуции, где на так давно хорроры Amnesia и Slenderman в версиях для PC стали одними из самых востребованных продуктов и продавались по вдвое меньшей цене, нежели большинство современных коробочных игр.

Комментариев нет

Добавить комментарий