Проект Lord of Poker – это уникальная смесь покера и фэнтезийной ролевой игры. Классические персонажи РПГ игр сойдутся в битве за карточным столом. Авторы уверены, что такая компьютерная игра не оставит равнодушным как казуальных геймеров, так и фанатов покера. Игра обещает разнообразие возможностей, детально проработанный дизайн и озвучку, множество игровых классов и способностей. Разработчики ждут поддержки со стороны всех любителей карточных и компьютерных игр, чтобы вы смогли выбрать свой любимый ролевой класс и принять участие в битве за звание Лорда покера.
Геймплей / Как играть
Основным интерфейсом в игре будет карта мира, на которой будут располагаться все необходимые в игре локации:
Локации будут двух видов:
- Сюжетные – локации, которые будут вести пользователя по карте мира, а также отделять более сильных игроков от слабых. С получением определённых уровней пользователю будут открываться новые сюжетные, а также нейтральные локации.
- Нейтральные локации будут давать игроку возможность отвлечься от сюжета и пойти, например, на арену, где будет возможность вызывать игроков на дуэли либо организоваться с друзьями в рейд, чтобы спуститься в подземелье, победить его хранителя и забрать сокровища. К нейтральным также будут относится и другие локации.
Прокачка персонажа осуществляется непосредственно за игрой в покер:
Опыт игрок будет получать за выполнение определённых покерных технических приёмов и их комбинаций, за победу в раздаче и турнире и за другие действия. Таким образом, играя в покер пользователь будет качать своего персонажа и, даже если он не победит в турнире, он так или иначе сможет получить опыт. Такой подход решит проблему “переездов”, который имеет место быть в классическом он-лайн покере, когда, играя несколько часов подряд в турнире, а после вылетая из него, игрок по сути ничего не получает.
По мере повышения уровня персонажа, пользователю будут открываться новые локации на карте. Каждая из них подразумевает новые типы и структуры турниров, тактика игры на которых будет постоянно изменяться.