Activision Blizzard потратит 500 миллионов долларов на разработку и продвижение Destiny

Компания Activision Blizzard потратит 500 миллионов долларов на разработку и продвижение многопользовательского шутера Destiny для игровых консолей Xbox 360, Xbox One, PlayStation 3 и PlayStation 4. Издатель видит слабеющий интерес к популярной франшизе Call of Duty и потому закладывает основу для создания нового блокбастера.

Инвесторы считают, что Destiny от студии Bungie, ответственной за создание Halo, позволит Activision укрепить несколько пошатнувшееся финансовое положение издателя. В эту сумму включены все затраты, в том числе выплата роялти, поддержка инфраструктуры и так далее. Как пояснил представитель компании, над Halo: Reach трудились 150 человек, а Destiny занимается уже 500.

Релиз Destiny намечен на 9 сентября 2014 года.

Глава Activision Blizzard Бобби Котик, в свою очередь, надеется на то, что разрабатываемый MMOFPS станет «следующей многомиллиардной франшизой» и «самой продаваемой новой игрой в истории», передает onliner.by со ссылкой на Reuters.

Связанные записи