Как создавались игровые процессоры

Про Дэвида Шиппи и Майка Фипса в игровой индустрии знают немногие. А между прочим именно эти два автора издали небольшую книгу в белой обложке, в которой рассказывается об истории разработки процессоров для консолей нынешнего поколения. Они пишут, как в 2001-м году Sony решила создать полностью новый процессор для следующей консоли – Playstation 3. Про то, как жители страны восходящего солнца сколотили маленький консорциум, позвав на помощь IBM и Toshiba. И про то, как Microsoft наложил лапы на заслуги соперников в середине процесса.

Дело в том, что в 2002 году, когда MS начали работать над Xbox 360, они тоже обратились в IBM, где как раз вовсю проектировали Cell – ядро PS 3. Две американские компании смогли договориться. В контрактах консорциума упоминалась возможность реализации чипа посторонним лицам и IBM c истинно восточным коварством сдала Microsoft все наработки по Cell. Процессор Xbox 360 во многом сделали за средства Sony.

В книжке даже описано, как инженеры США скрывали сотрудничество с MS от японских соседей по офису. В 2005 году, Sony наткнулась на производственные трудности, которые смогла обойти Microsoft. И вышло так, что, хотя американцы и стартовали позднее, они смогли выпустить свою консоль ранее соперников.

Однако у этой версии, изложенной в книге, уже есть множество противников. В Интернете публикуются самые разные отзывы, вплоть до “бредни старого маразматика”.
–ADV–
Московский интернет магазин рубашек – одежда с доставкой!

Связанные записи