Electronic Arts представляет новое программное ядро Player Impact Engine, разработанное EA SPORTS и обеспечивающее революционные изменения в физической модели лучшей спортивной игры в мире. Результатом двух лет разработки Player Impact Engine стала возможность реализовать в FIFA 12 соблюдение реальных законов физики при любом взаимодействии игроков на поле. Это одно из нескольких важных изменений в игре, придуманных командой разработчиков из студии EA Canada с целью приблизить FIFA 12 к реальному футболу.
«Изменения, которые произошли в FIFA 12, следует назвать не эволюционными, а революционными, – говорит Каз Макита (Kaz Makita), исполнительный продюсер игровой серии FIFA, получившей 136 наград игровой индустрии за последние три года, – Чтобы продемонстрировать свой взгляд на то, какой должна быть лучшая и самая реалистичная игра FIFA за всю историю серии, нам нужна была новая технология. Игроки сразу же заметят и, что еще важнее, почувствуют всю важность Player Impact Engine».
Новое, революционное программное ядро Player Impact Engine станет основой FIFA 12 для развлекательных систем PlayStation 3 и Xbox 360. Отныне поклонники серии смогут ощутить все нюансы борьбы за мяч так же, как и реальные игроки на поле. Impact Engine непрерывно, в реальном времени обрабатывает данные о взаимодействии игроков, обеспечивая бесконечное множество естественных и реалистичных вариантов исхода любого столкновения. Теперь игроки смогут вести более естественную борьбу за мяч и будут легче восстанавливать силы после легких столкновений.
унылая игра с унылой графикой.