Серия Need for Speed лучшая аркадная гонка на планете Земля, но последии творения EA Black Box, говорят нам обратное!После провала Undercover там почти всех уволили и собрали команду заного. Взяли лучших людей из Сodemasters, а также тех, кто работал над Underground, Most Wanted и Skate. Теперь серию снова хотят реанимировать, дабы вытянуть ее из симуляторной пучины на аркадную почву.
ПОЧЕМУ FROSTBITE 2?
Старый движок EA Black Box списали в утиль, но возникла новая проблема на каком движке делать игру? Разработчики выбирали между двумя: Chameleon от Criterion Games (использовался в Hot Pursuit) и собственно Frostbite 2 от DICE (используют в Battlefield 3). По мнению геймдизайнеров EA Black Box, Frostbite 2 удобнее и быстрее Chameleon. И они остановились на Frostbite 2 от DICE.
Графику, которую выдает Frostbite 2, просто великолепна! А звук просто сногсшибательный! (мнение автора). Ещё одной особенностью Frostbite 2 является его способность одновременно работать с большим количеством ресурсов. Например, он может обрабатывать данные с 97 датчиков, когда в большинстве игр на других движках, используется лишь 23! Motion capture-сцены создавались в голливудской студии где снимали «Аватар»! Так что то ролики в игре будут на высшем уровне!
Так же многие подумали что если используют Frostbite 2, то в игре будет полная разрушаемость…Спешу вас огорчить! Такого не будет! Повреждения автомобилей будет примерно такие же как и в Hot Pursuit.
NFS ПРЕВРАТИЛСЯ В HEAVY RAIN ?
Когда на июньской выставке E3, Electronic Arts показала первые геймплейные кадры из The Run, то все было подумали “Что это вообще такое?“ Однако игровую общественность удивила не псевдо-кинематографичность, а то, что на протяжении всего ролика разработчик держал в руках геймпад, повинуясь системе QTE. Честно сказать я всегда мечтал что бы в NFS был хороший сюжет с QTE элементами.
Но публика это нововедение приняла не очень тепло. Но разработчики поясняют, что, во-первых, эти видеовставки составят всего 15% от общей продолжительности игры, а во-вторых, “тыканье кнопок” будет не таким уж и примитивным.
ГЕЙМПЛЕЙ
В первые в серии мы будем ездить не по вымышленным городам! Игроков ждёт 300 км реально существующих дорог и не просто гонки, а 300 км приключений! Геймплей будет постоянно меняться, вот например сначало вы едите обычную гонку и вдруг бац!!! Вы уже удираете от вертолёта или от полиции,это меняет в корне геймплей! Игра напичкана такими сюрпризами, что бы игракам было интересно что же произойдет дальше!
ИТОГ
EA Black Box очень сильно хотят прервать черную полосу в своей карьере и реабилитироваться в глазах игроков. На презентации игры исполнительный продюсер Джейсон Делон публично попросил прощения у всех геймеров за столь провальную игру NFS Undercover. EA Black Box из-за всех сил пытаеться искупить свою вину перед фанатами.
Уж больно смотреть за плутаением серии и ждать каждый год нового шедевра который сможет заменить нам наш любимый Underground и Most Wanted. Тут либо хит либо полный провал! Возможно мы начинаем видеть будущие NFS с QTE элементами и реальными дорогами, но пока что не понятно что из этого выйдет…
Автор: BEM
http://www.ea.com
Цитата: Теперь серию снова хотят реанимировать, дабы вытянуть ее из симуляторной пучины на аркадную почву.
😀 она там никогда не была ))) (несчитая первой и пятой части)