Sony использует методы Nintendo

Sony готовит новую маркетинговую стратегию, нацеленную на казуальную аудиторию. В частности основными играми в рекламной кампании станут не Killzone или Motorstorm, а LittleBigPlanet, SingStar и им подобные. Цель кампании – посадить за телевизоры людей различных возрастов и тех, кто о играх знает только по-наслышке (узнаете почерк?), выпуская игры с интуитивно понятным интерфейсом и не требующих полного погружения. В которые можно поиграть один вечер для удовольствия.

По результатам исследований репутация у консоли пока чистая (т.е. совсем небольшое количество людей думают, что на PS3 выходят только кроваво-мясные тайтлы), поэтому Sony есть куда расти.

Именно такой подход к потребителям использует Nintendo, видимо, в Sony поняли суть. Но одно дело переделывать начатое, а другое – пользоваться верно избранным путем изначально. Изменение стратегии Sony еще раз подтверждает, что лидером в гонке некстгенов может стать та самая темная лошадка (), которую всего-то год назад не ругал только ленивый.

Связанные записи