Шигеру Миямото представил новое оружие в борьбе со сложными играми — технологию Demo Play. С помощью нее игрок сможет временно переложить управление персонажем на плечи искусственного интеллекта. Этот прием должен помочь в прохождении сложных уровней, а также в борьбе с боссами. Впервые Demo Play покажут в кооперативной New Super Mario Bros. для Wii, которая была анонсирована на недавней E3. Прогнозы, связанные с применением этой технологии, довольно разнятся.
В худшем случае, любая домохозяйка сможет «проходить» платформеры от Nintendo, даже не берясь за джойстик.
Миямото оправдывается: «Если игрок будет испытывать трудности в прохождении NSMB, наша система поможет ему преодолеть их. Не надо будет по десять раз проходить одно и то же место. Разумеется, мы будем использовать Demo Play в последующих разработках.»
Скорее всего, следующим на очереди проектом с Demo Play после Марио станет очередная The Legend of Zelda для Wii. Ее разработка уже началась, о чем Миямото сообщил во время закрытой конференции на E3. Беда одна: какие ограничения будут у данной технологии, пока не ясно. Допускает ли она ошибки? Накладывает ли ограничения на статистику игрока? Ждем подробностей
.