Blizzard оправдывается за Starcraft 2

Заместитель ведущего дизайнера Blizzard Роб Пардо в интервью Eurogamer объяснил причину задержек Starcraft 2. Проект находится в разработке аж с 2003 года, но до 2007 о нем не было ни слуху ни духу — и неспроста. Дело в том, что команда дизайнеров и моделлеров Starcraft 2 была отозвана руководством для работы над World of Warcraft.

Впрочем, задержка только положительно сказалась на итоговом продукте, заверяет нас Крис Сигати, ведущий продюсер SC2. Дизайнеры поднаторели в проработке баланса, создали мультиплеерную бету для проверки нововведений — в общем, сделали все, чтобы игра не посрамила своего предшественника.

Сейчас бету Starcraft 2 пробуют журналисты крупнейших западных сайтов. И они в один голос кричат: «Это прекрасно». Надеемся и ждем, надеемся и ждем.

Связанные записи