«Уже во время разработки Call of Duty 2 мы хотели переместить серию в наше время, но Activision уж очень сильно настояли на продолжении первой части, подкрепив свое решение девкитами для разработки будущих консольных проектов», отметил господин Зампелла.
«Мы всегда хотели работать на консолях, а издатели видели нас исключительно как PC-разработчика. Более того, они даже приводили нам специальные сводки, показывающие, что спрос на военную тематику и проекты для персонального компьютера все еще высок. Нам приходилось сражаться за каждую идею.»
Activision понять можно — риск неприятия пользователями новой концепции огромен. Но без серьезной встряски любая серия рискует завязнуть в однообразии и самоцитировании. К счастью, эта опасность давно минула Call of Duty. Modern Warfare, отказавшись от фрицев и Нормандии, показала отличные результаты — 14 миллионов проданных копий.
—-
разные ответы на вопросы