Китайцы подсели на онлайн игры

Мировой экономический кризис не смог отразится на развитии онлайн игр в Китае. За 2008 доход от MMO вырос на 63 процента по сравнению с предыдущим годом, в численном выражении прибыль составила 2.8 миллиарда долларов. К 2012 году по некоторым прогнозам Китай может достигнуть цифры в 5.5 миллиардов долларов.
Самой популярной онлайн игрой в Китае является Fantasy Westward Journey (более 1.8 миллиона пользователей), на втором и третьем местах расположились игры Zhengtu Online и Dungeon Fighter (1.5 миллиона и 1.2 миллиона пользователей соответственно). И лишь четвертое место занимает World of Warcraft от Blizzard, в который играют «всего лишь» 1 миллион китайцев, несмотря на запрет Wrath of the Lich King. Общее количество пользователей интернета в Китае насчитывает 298 миллионов пользователей, поэтому игровым компаниям еще есть к чему стремиться.

Связанные записи