Компания NPD Group опубликовала новые отчеты по статистике игрового рынка. Таким образом, дети в возрасте 12 и менее лет покупают игру в 24 из 100 случаев. Всего же 57 процентов детей до 12 лет увлекаются играми, большинство из них использует для этого персональный компьютер. Компанией были проанализированы данные за первую половину 2009 года.
Если объединить детей с домашними хозяйками, то вообще получается цифра в 45 процентов игроков. А это уже, ни много ни мало, практически половина всей геймерской братии Соединенных Штатов.
Все это происходит на фоне снижения игрового рынка на 16 процентов. По мнению NPD, на «детском» игровом рынке еще есть огромные возможности для развития: ведь до заветных 100 процентов еще работать и работать. Всего же в США 53,4 миллиона детей в возрасте до 12 лет, что составляет примерно 17 процентов жителей страны. Для игровой промышленности уже на данном этапе дети начинают создавать ощутимый денежный доход и, как один из возможных вариантов, предлагается развивать рынок игр для «самых маленьких».
Добавить комментарий