Стиль берет верх над реалистичностью в новом Prince of Persia

Стиль – это, пожалуй, то самое лезвие бритвы, по которому порой ходят разработчики при создании очередных игровых продуктов. И создавать игры в каком-то определенном стиле оказывается весьма рискованно. Вероятно, поэтому сейчас мы видим множество игр, которые максимально стремятся приблизиться к реализму. Однако когда на фоне такого псевдореализма появляется качественная стилизованная новинка, она способно либо произвести немыслимый фурор, либо привести к полному фиаско. Очередную пробу покорения вершины оригинальности проводит компания Ubisoft Montreal, которая использует движок Assassin’s Creed для создания нового Prince of Persia, однако при этом не стремится к достижению сверхкачественную картинку, отображающую реальный мир.

Студия больше заинтересована в стиле. По словам художественного директора, Микаэля Лабата (Mickael Labat), в конечном итоге разработчики хотят получить некую смесь фэнтази и правдоподобия. По его словам, если наука предоставляет человечеству технологии, то их следует, в первую очередь, использовать, а не просто выставлять напоказ…

Художественные вдохновения для нового открытого мира Prince of Persia, будут включать анимационные фильмы, стилизованные комиксы, а также игры отдельного художественного направления и прочие плоды креативной фантазии.

Связанные записи