Menu

Новые скриншоты Mirror’s Edge !

Сегодня опубликовали новые скриншоты и трейлер шедеврального Mirror’s Edge ! Если кто не знает, ME – инновационный паркур экшен от первого лица, который разрабатывает шведская студия DICE. Геймплей игры – настоящая импровизация. Вообще перечислять все достоинства бессмысленно – посмотрите первый трейлер.
Релиз намечен на конец 2008 года.
Upd1: а вот и новый трейлер МЕ, в котором Faith (главная героиня) поведает Вам о сюжете игры. Очень красиво и стильно.
Upd2: на E3 представили трейлер Mirror’s Edge с новыми геймплейными кадрами. Скоро в ФА.

Заказать лицензионный диск Mirror`s Edge (Classics) на OZ.by

29 comments

  1. Peverell:
     

    графика классная

  2. ShadeX:
     

    Посмотрите на ГГ, у нее штаны из джинсовой ткани !!! Запредельная детализация. =)

  3. Peverell:
     

    однако графически чем-то мне напоминает движок Source…или это изза освещения в игре
    а вот водичка не впечатлила

  4. ILIN:
     

    Зато город выглядит очень классно.

  5. crazymakak:
     

    шикарно игра выглядит, город прям как настоящий, только слишком чистый )

  6. ShadeX:
     

    Водичку по скринам смотреть не очень, надо трейлер. Вполне нормально, ведь это не море, вода стекает вниз.

  7. zubilla:
     

    Хочу хочу хочу игру но да детализация за гранью)

  8. zubilla:
     

    а когда выйдет?

  9. zubilla:
     

    а если эта графа минимальные системки?)

  10. ShadeX:
     

    Я тоже хочу. Многие проперлись сразу же после первого трейлера и навсегда.

  11. ShadeX:
     

    В конце 2008-го.

  12. ShadeX:
     

    Разрабатывают на движке Unreal Engine 3. Минимум – GF6600, 1GB оперативки и более менее приличный проц. Только получить удовольствие будем проблематично. Лучше 1.5-2GB памяти, двухядерник и 8600GTGTS. Это минимальные требования для комфортной игры. В качестве альтернативы – плойка или х360.

  13. abnoksius:
     

    Арт-дирекшн у игры что надо. Не каждая, даже очень именитая компания способна на такое. Я просто в восторге от визуального стиля!

  14. ShadeX:
     

    Даже не компании, а только отдельные дизайнеры способны на подобное. Я, увидев первый скрин подумал “Блин, ничего подобного мы еще не видели”. Это уникально.

  15. zubilla:
     

    РАЗ она убивает ментов значит одно или она плохая или против корупции)

  16. zubilla:
     

    У неё тапочки Ниньзя)

  17. Magnym:
     

    А де новый трейлер?

  18. ShadeX:
     

    Я же грил что скоро в ФА. Точнее его уже залили, ждем аппрува.

  19. FaLanGer:
     

    На счёт похожести на sourceвский движок это да очень уж светлые цвета. На счёт требований я думаю игра будет не слишком тяжёлой, всётаки Unreal Engine 3.0 а он есть хорошее соотношение качества картинки и требовательности, ну вообщем довольно оптимизирован, главно чтобы сами DICE не намутили , хотя все BF построены на Unreal Engine. Поэтому сильно волноватся я думаю не стоит, правдо о абгрейде стоит подумать. Дизайн, графическая, музыкальная части сделаны на высоком уровне по крайней мере в роликах. Вообщем если игра будет такой же как на тизерах и скринах Mirror’s Edge – это новое открытие в игровом мире, новый жанр , новый гемплей новое всё , своего рода Portal этого года.

  20. ShadeX:
     

    Я уже писал по поводу UE3. Кстати мне почему-то тоже сначала показалось, что это Source :). Единственное что они “намутили”: собственную технологию освещения. По поводу трейлеров – это “Actual In-Game Footage”, т.е. это не CG рендер а именно геймплей. Это действительно инновационная игра.

  21. flexxus:
     

    все BF построены на Unreal Engine

    бэд компани сделан на фростбайте – движке собственной разработки

    новое открытие в игровом мире, новый жанр , новый гемплей новое всё , своего рода Portal этого года

    скорее асасинс крид этого года

  22. ShadeX:
     

    Только от первого лица.

  23. abnoksius:
     

    А знаете, почему картинка так напоминает Source? Потому что один из ведущих level-дизайнеров, Robert Briscoe, довольно долгое время маппил под движок Source. Его работы – одни из самых красивых и профессиональных, виденных мною. По качеству они наголову превосходят даже карты от Valve. Картинка Mirrors Edge напоминает сорсовскую из-за освещения. Да и вообще практически в 90% случаях можно угадать движок игры по совещению, потому что в его основе лежат сложные шейдерные инструкции, которые переписываются только в особых случаях. Этот случай как раз такой, тут явно программисты основательно переписали шейдеры в соответствии с пожеланиями художников и геймдизайнеров. Обычно для UE3 характерна очень яркая, контрасная картинка, с оттенками красного и синего цвета, с изытком эффектов Bloom и HDR, кучей сияния из-за текстур с parrallax-картами и “зашумленными” по краям тенями для придания им “мягкости”. Тут конечно это также можно заметить, но подход к освещения явно сорсовский.

  24. FaLanGer:
     

    Ну асасинс крид только потому что там все прыгают и бегают врятли. Всё таки эта игра приносит много нового, слишком много нового чтобы её считали новой ступеней в эволюции игр.

  25. ShadeX:
     

    Обновлено.

  26. wegorich:
     

    все просто – это игра, в которую хочется поиграть:)

    просто, такое нам еще никто не показывал 🙂

  27. DeMaNuGa:
     

    Извините меня что тут обсуждают далеко не форум и тд. но обьясните мне я зарегенился на МаксиГейме на главной страницу пишет типа приветствуем деманюга и тд.. потом зализаю на форум хачю отписать пишет непрввильны логин и пороль и тд..
    Вважу всё правильно и нечиво пишет тоже Самое Помогите Пожалуйста!

  28. wegorich:
     

    заходишь читаешь стартовые блоги Телика или “Максичеловека” и там все написанно…
    либо выходишь тут заходишь там потом возвращаешься сюда и заходишь здесь

    П.с. не челенораздельно ибо влом 🙂

  29. Аноним:
     

    Графа из crysis,,,,очень сильно похоже…..

Добавить комментарий



Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /var/www/maxigame.by/data/www/maxigame.by/wp-content/plugins/rating-widget-premium/lib/rw-top-rated-widget.php on line 180

Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /var/www/maxigame.by/data/www/maxigame.by/wp-content/plugins/rating-widget-premium/lib/rw-core-rw-functions.php on line 126

Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /var/www/maxigame.by/data/www/maxigame.by/wp-content/plugins/rating-widget-premium/lib/rw-core-rw-functions.php on line 126

Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /var/www/maxigame.by/data/www/maxigame.by/wp-content/plugins/rating-widget-premium/lib/rw-core-rw-functions.php on line 126

Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /var/www/maxigame.by/data/www/maxigame.by/wp-content/plugins/rating-widget-premium/lib/rw-core-rw-functions.php on line 126

Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /var/www/maxigame.by/data/www/maxigame.by/wp-content/plugins/rating-widget-premium/lib/rw-core-rw-functions.php on line 126

Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /var/www/maxigame.by/data/www/maxigame.by/wp-content/plugins/rating-widget-premium/lib/rw-core-rw-functions.php on line 126

Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /var/www/maxigame.by/data/www/maxigame.by/wp-content/plugins/rating-widget-premium/lib/rw-core-rw-functions.php on line 126

Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /var/www/maxigame.by/data/www/maxigame.by/wp-content/plugins/rating-widget-premium/lib/rw-core-rw-functions.php on line 126

Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /var/www/maxigame.by/data/www/maxigame.by/wp-content/plugins/rating-widget-premium/lib/rw-core-rw-functions.php on line 126

Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /var/www/maxigame.by/data/www/maxigame.by/wp-content/plugins/rating-widget-premium/lib/rw-core-rw-functions.php on line 126