Социальные факторы MMORPG

Предоставляем вам результаты исследования "Социальное взаимодействие в
MMORPG", которые были опубликованы в американском журнале "CyberPsychology and Behavior".

1) 40% обсуждали важные темы с друзьями по игре, а не с друзьями из реальной жизни

2) 30% привязались к другим игрокам

3) Женщины чаще влюбляются в других игроков и чаще ходят с ними на свидания

4) Женщины играют ради “терапевтического отдыха”, мужчины ради интереса

5) Пятая часть игроков считает, что если их партнер не играет в ММО, то это плохо сказывается на отношениях

6) Две трети полагают, что если партнер играет в ММО, то это помогает отношениям

50% из опрошенных играют в World of Warcraft.

Люди, протирающие штаны у компьютера, более социально активные личности, нежели те, кто в игры вообще не играeт?

Связанные записи