На официальном сайте стратегии «Периметр 2: Новая Земля» (разработчик К-Д ЛАБ) открыт специальный раздел, посвященный вселенной игры.
В своеобразной электронной энциклопедии представлена информация о генезисе Психосферы, главных событиях ее истории, основных движущих силах, особенностях технологий. Планируется, что в дальнейшем новый раздел пополнится другими уникальными материалами, касающимися мира Периметра.
Сюжет сиквела популярной стратегии в реальном времени отсылает к событиям, развернувшимся в оригинальном "Периметре". На этот раз игроку предстоит управлять судьбами людей, бежавших с обреченной Земли в гибельные миры Психосферы. В ходе игры выясняется, что же явилось причиной рокового замыкания великой Цепи Миров, открывается истинная природа противостояния Исхода и Возврата, а также другие тайны Вселенной Периметра.
Основа геймплея – территориальная экспансия двух враждующих фракций. В ходе захватывающих сюжетных кампаний игрок присоединится к каждой из сторон конфликта, которые предпочли кардинально противоположные пути развития, способы производства энергии и захвата новых пространств. Так, Возврат подчинил водную стихию и управляет силой мирового океана, а Исход остался на суше и сосредоточился на освоении ландшафта.
Благодаря обновленному движку VistaGame Engine, разработанному KDV games, "Периметр 2: Новая Земля" демонстрирует существенно улучшенный визуальный ряд и реформированную игровую механику. В игре в полной мере продемонстрированы уникальные технологии воздействия на земную поверхность и водные преграды, а также абсолютно новые элементы (например, для поиска таинственных пси-кристаллов предстоит вести специальные археологические раскопки). Необычная ролевая система и оригинальные методы подачи сюжета делают игровой процесс еще более увлекательным.
Особенности игры
-
Территориальная война, основанная на противостоянии двух стихий – воды и земли.
-
Две сюжетные кампании – по одной на каждую сторону конфликта, около двух десятков миссий.
-
Уникальные технологии прямого изменения ландшафта и водных преград: затопление, терраформинг, осушение водоемов.
-
Взаимодействие динамических жидкостей и воздушных потоков с игровыми объектами. Сейсмическая активность, падение метеоритов и другие природные катаклизмы.
-
Оригинальная концепция археологических раскопок: найденные объекты можно инвестировать в новые открытия или с их помощью улучшать уже имеющиеся.
-
Режим многопользовательской игры, в том числе по локальной сети и через Интернет.
Добавить комментарий