Plasma Pong – пинг-понг с физикой и циклонами

Plasma Pong представляет собой аркаду, которая на полную катушку использует свет и физику мягких тел. Plasma Pong – это две игры в одной. Первая – красочный пинг-понг с физикой и возможностью дуть и присасывать шарик. Из-за этого игра может протекать в таком ключе, что ни одна платформа даже не будет прикасаться к шару – обе будут просто дуть на него. Сопровождается игра №1 феерией красок. На игровом поле появляются циклоны и антициклоны плазматического вещества, оно врезается в стенки и растекается по ним. На протяжении часа игры не было замечено никаких физических артефактов – все выглядит очень честно.

А теперь вторая игра, которая длится вечно, и проиграть в ней нельзя – это песочница. У игрока есть несколько инструментов – «вентиляторы», которые двигают «воздух» в определенную сторону, «кирпичи», из которых можно строить стены, останавливающие потоки плазмы (он же «воздух»), и одноразовые «взрывы в атмосфере», которые мгновенно изменяют «погоду». Можно выпустить в воздух отдельные частицы, которые буду более точно показывать «куда дует» (или «течет», как кому нравится). Кстати, так и делают метеорологи – пускают во время шторма в воздух множество легких шариков, месторасположение которых отслеживается по GPRS .

Сначала игрок не понимает, что в песочнице делать. Но потом он ставит пару вентиляторов и видит, как они красиво гонят воздух. Уже на это можно смотреть часами – жалко, что такой заставки нет. Потом игрок доходит до того, что ставит стенки – это влияет на «погоду». Игрок начинает самым причудливым образом расставлять стенки и вентиляторы – получается настолько захватывающая феерия красок и движения, что испытываешь детский восторг, смотря за тем, как текут потоки плазмы среди множества объектов. Все действо происходит под атмосферную грозную музыку, которая добавляет действу эпичности.

Человек любит смотреть на работу, воду и огонь. Plasma Pong показывает все это сразу. Геймплей сводится к тому, чтобы наслаждаться движением вещества. Доставляет неимоверное удовольствие экспериментировать с этими элементами. Можно, например, поставить «вентиляторы» по периметру экрана так, чтобы они все дули в одну сторону. Получится грозный циклон на весь монитор. А потом поставить стенку перед одним из «вентиляторов» и оценить, как это повлияло на «общую погоду». Можно часами возится с расстановкой «вентиляторов» и барьеров, через которые ничто пройти не может. Получается чуть ли не модель мировых ветров – циклоны, антициклоны и горы – все как в жизни.

Есть немало настроек по отображению «плазмы». Внешний вид может быть представлен буквально в виде «квадратов» или «полосок», а может в виде цветастой «реки», которая течет, кажется, по всем законам физики. По цвету можно определить интенсивность потока – если он фиолетовый – значит напряжение в этом месте не велико. Если красный или белый – дует по максимуму.

P.S. Уже после часа игры, если закрыть глаза, выбудете продолжать играть – цветовые волны будут носиться перед вами и будет казаться, что вы можете в мельчайших деталях рассмотреть все завихрения.

Связанные записи