Меню

На работу как на праздник

Правильно организованный рабочий перерыв дает возможность всем членам фирмы насладиться совместным времяпровождением, когда атмосфера благоприятствует прекрасному настроению. Правильный подход к потребностям людей и грамотное осуществление стратегического менеджмента позволяет улучшить атмосферу в коллективе. Многие люди лишены возможности ощущать приятную обстановку в офисах, и постоянно жалуются на нехватку времени или усталость после рабочего дня. А ведь почти половина причин лежит в области организации рабочего времени и настроя во время рабочего дня. Менеджмент фирмы должен в обязательном порядке включать управление мотивацией и настроением сотрудников. Самые выгодные инвестиции любого производственного процесса- это инвестиции в персонал. Организация, которая заботится о своих сотрудниках, гораздо быстрее придет к процветанию, чем фирма, совершенно не желающая беспокоиться о нуждах сотрудников. На западе уже давным-давно пришли к выводу, что сотрудникам необходимо предоставлять пространство для отдыха, а в некоторых организациях работникам разрешено спать в рабочее время или даже ходить в домашней одежде на работу. Компромиссным вариантом можно считать ситуацию, когда ежедневно осуществляется доставка обедов в офис.

Это простой и не самый дорогой способ показать сотрудникам, что о них заботятся. К тому же пища является одним из наиболее простых способов расслабить человека. Когда мысли постоянно возвращаются к горячему обеду, нет никакой надежды на том, что работник будет работать продуктивно. А отдохнувшие и сытые сотрудники будут стремиться завершить начатые дела с удовольствием. Если еда в офис доставляется регулярно, то и привычка совмещать отдых и прекрасное настроение в рабочем пространстве станет постоянной. Отныне и надолго перерыв в офисе будет ассоциироваться с хорошим настроением, а значит и отношение к организации и руководству станет более терпимым и дружелюбным. В тех организациях, где доставка горячих обедов в офис стала традицией, люди с удовольствием приходят на работу, с радостью предвкушая обеденный отдых. Отношение к организации становится положительным. Кто же будет плохо относиться к тому, кто так о нем заботится? Именно грамотное планирование и правильная иерархия ценностей в коллективе позволяют утверждать, что такая стратегия приносит весьма ощутимые плоды.