Издательство 2K Games сообщило о переносе даты выхода шутера BioShock Infinite на 26 февраля 2013 года. Также сообщается, что игра пропустит выставки E3 и Gamescom. Ситуацию прокомментировал Кен Левайн (Ken Levine):
“BioShock Infinite является огромной игрой, и нам необходимо время для того, чтобы доделать кое-какие вещи, которых до сих пор не было в шутерах от первого лица.
У нас была похожая ситуация с оригинальным BioShock, который также был перенесен за пару месяцев до запланированной даты релиза. Почему? Потому что Большие Папочки не были теми Большими Папочками, которых вы знаете и любите. Потому что городу Rapture нужен был еще один слой грязного арт-деко.
“Такого же принципа мы придерживаемся и при разработке Bioshock Infinite”.
Добавить комментарий