Меню

Sacred 2: Fallen Angel опять задержат

Уже несколько месяцев студия Ascaron Entertainment хранит молчание, упорно не желая отвечать на вопросы о Sacred 2: Fallen Angel. Однако упорным сотрудникам Eurogamer удалось раздобыть свежую информацию о проекте.

Журналисты сообщают, что после череды отсрочек Sacred 2: Fallen Angel все-таки поступит в продажу нынешней осенью – 7 ноября. При этом игра появится одновременно на РС и консолях.

Сегодня нам удалось не только посмотреть версию Sacred 2, но и обстоятельно побеседовать с PR-менеджером Ascaron Торстеном Мейером. Ниже мы приводим вам самые интересные фрагменты из беседы с ним. За помощь в организации этого интервью мы очень благодарим Александру Казарян, PR-менеджера «Акеллы».

[Igromania.ru]: Ролевая игра без поисков снаряжения и артефактов – уже не ролевая. Как обстоят дела с «радостями манчкина» в Sacred 2? Расскажите, пожалуйста, об оружии, броне и других полезных предметах. Будут ли присутствовать совсем редкие экземпляры, которые достанутся считанным единицам?

[Торстен Мейер]: Всего в игре пять типов предметов. Вот, например, классические «сеты» – наборы вещей, которые герой должен одновременно носить для получения различных бонусов. Есть в наличии и так называемое «легендарное» оружие, которое дается за победы над боссами. Каждая из таких смертельных «игрушек» может быть использована любым персонажем, но в разных случаях действует по-разному. Одного и того же босса можно убивать многократно, так как «легендарные» вещи редко добываются с первой попытки.

Обязательно будут «специальные» предметы, заточенные под определенного героя. Так, энергетический пистолет доступен только Серафим. Некоторые виды оружия, кинжалы например, можно держать по одной штуке в каждой руке. Еще в игре будут отравленные сабли и клинки, наносящие урон льдом или огнем. Встретится и хитроумное оружие со световыми эффектами. А вот одноразовые предметы вроде эликсиров здоровья какими-то исключительными свойствами не обладают.

Кстати, в зависимости от того, что надето на героя, меняется его внешний вид. Всего разных «обличий» около трехсот.

[Igromania.ru]: Пара слов о прокачке. Расскажите о дереве навыков у персонажей. Насколько видоизменились знаменитые комбо из первой части?

[Торстен Мейер]: Накопив достаточно опыта для перехода на следующий уровень, игрок получает в свое распоряжение очки, которые нужно распределить по разным параметрам вроде силы, ловкости, выносливости и некоторых других. Кроме того, можно выучить новое умение или проапгрейдить старое. Скиллы прокачиваются еще и с помощью особых рун, как это было в оригинале. Каждое умение имеет несколько характеристик, а какую из них повысить – решать вам.

В Sacred 2, как и раньше, вы будете объединять несколько приемов в серию, то есть изучать комбо. Правда, теперь не нужно искать мастера для составления такой «цепочки» – игрок может заняться этим самостоятельно.

[Igromania.ru]: Расскажите, пожалуйста, об Анкарии. Где побывают игроки?

[Торстен Мейер]: Анкария состоит из девяти регионов, в каждом из которых – свои обычаи, культура и религия. Племена рептилий обитают на болоте, люди живут в аккуратном городке в средневековом стиле, по пустыне кочуют «бедуины» – как видите, на одном континенте встречаются самые разные существа, народы. Путешествуя, вы найдете дремучие леса, горы с постоянными камнепадами, а также водоемы, которые можно переплыть. Особо длинные дистанции помогут быстро преодолеть драконы. Ну а чтобы пересечь континент на своих двоих, потребуется около четырех часов реального времени.

[Igromania.ru]: Просто играть – удовольствие, а под музыку – и вовсе райское наслаждение. Чем примечателен саундтрек Sacred 2? У нас есть информация, что к его созданию причастны культовые металлисты Blind Guardian .

[Торстен Мейер]: Действительно, Blind Guardian написали песню для игры. Позже она будет выпущена вместе с остальными композициями на отдельном CD. Мы предпочли не использовать ее в качестве главной темы, а хитро запрятали в игру. Также мы добавили в Sacred 2 модели и самих музыкантов. К слову, для их анимации применялась технология motion capture, которая вообще-то не используется в игре.

К сожалению, Blind Guardian не смогли записать саундтрек целиком. Впрочем, мы старались очень ответственно подойти к вопросу музыки и вполне довольны результатом. Осталось добавить, что все темы исполнены на «живых» инструментах – никаких цифровых синтезаторов.

Комментариев нет

Добавить комментарий