Меню

Будущий сервис OnLive – решение проблем с игровым железом

На конференции разработчиков игр (GDC 2009), которая проходит сейчас в Сан-Франциско, компании OnLive представила широкой публике инновационный в своем роде проект с одноименным названием. Сервис OnLive позволит избавиться от таких процедур, как установка игр на компьютер и апгрейд железа. Для того чтобы поиграть в любую навороченную игру необходимо иметь специальное устройство, которое будет отображать картинку на телевизоре или PC и хорошее соединение с интернетом (не менее 1,5 Мбит/c).

Суть задумки такова: все игры будут загружены на удаленные сервера, а пользователь будет получать изображение на свой экран как видеопоток. Команды управления будут передаваться на сервер, а оттуда к геймеру полетит уже готовая и обработанная сцена действия.

Идею уже одобрили ведущие издатели игр, ведь такая система позволит уменьшить процент пиратства, да и сами игры станут более доступными. Бета-тест OnLive запланирован на лето этого года.

3 comments

  1. Аноним:
     

    С нашими ценами на инет нам несветит……..)

  2. Аноним:
     

    бред с нашим интеом эта система ток ток %:) да и не везеде инет есть …

  3. Fair:
     

    Круто, очень круто. По сути в любую игру можно будет на печатной машинке играть, тока вот когда до нашей деревни нормальный инет дойдёт это другой вопрос:)

Добавить комментарий