Меню

Онлайн-игры стимулируют киберпреступность

Тот факт, что онлайновые игры становятся популярными не только среди хардкорных геймеров, но и среди массового потребителя, никого не удивит. Известно и то, что на этой почве совершаются преступления. Но цифры поражают сильнее, чем факты.

Так, криминальный рынок онлайновых игр по состоянию на первое полугодие 2008(!) года оценивается в 6 миллионов долларов США. Антивирусные компании все чаще встречаются с вирусами, которые специально нацелены на кражу паролей от популярных онлайн-игр.

В этой сфере 2008 г. начался со взлома более 1,5 млн сайтов неизвестными злоумышленниками с целью заражения Trojan-GameThief.Win32.OnLineGames и закончился массовым использование критической уязвимости MS08-78 в браузере Internet Explorer для распространения вредоносных программ семейства Trojan-GameThief.Win32.Magania. Этот троян был даже обнаружен на борту Международной космической станции в августе 2008 года.

«Данная проблема заявила о себе в начале 2007 г., когда антивирусные лаборатории накрыла волна вредоносных программ для кражи паролей от онлайн-игр. — рассказывает Сергей Голованов, старший вирусный аналитик «Лаборатории Касперского». — В Азии существует целый подпольный рынок по продаже виртуальных ценностей: компьютерные мошенники воруют пароли, заходят в игру под чужими логинами, крадут игровые вещи и продают их за реальные деньги».

Этот рынок активно развивается за счет того, что преступники могут оставаться безнаказанными. Уголовный кодекс не предусматривает наказания за украденные мечи и кольчуги. Это позволяет иметь свою прибыль и скупщикам краденого, и разработчикам вирусов, и непосредственно внедряющим их злоумышленникам.

—–

Комментариев нет

Добавить комментарий