Меню

Число подписчиков World of Warcraft превысило 12 миллионов

Cегодня компания Blizzard Entertainment объявила, что количество подписчиков World of Warcraft, глобальной многопользовательской онлайновой ролевой игры, удостоенной множества наград, превысило 12 миллионов человек. Этот знаменательный рубеж был преодолен вскоре после выхода второго дополнения к World of Warcraft – Wrath of the Lich King – на материковой части Китая, а также в связи с предстоящим выходом третьего дополнения – Cataclysm, – который состоится 7 декабря.

«Увлеченность и постоянство, которые проявляют к World of Warcraft поклонники во всем мире, подкрепляют нашу убежденность в том, что эта игра – одно из лучших развлечений на сегодняшний день, – говорит Майк Морхайм, генеральный директор и один из основателей Blizzard Entertainment. – Мы собираемся поднять ее на новые высоты и с нетерпением ждем выхода дополнения Cataclysm в декабре.»

Первые игровые серверы World of Warcraft были открыты 23 ноября 2004 г. в Северной Америке, Австралии и Новой Зеландии. С тех пор игра получила признание во многих странах и стала самой популярной MMORPG. В 2005 и 2006 гг. World of Warcraft стала самой продаваемой игрой в мире. В 2007 г. она уступила по объему продаж только своему же первому дополнению, World of Warcraft: The Burning Crusade. В 2008 г. игры серии World of Warcraft занимали три позиции в ряду пяти самых продаваемых компьютерных игр, а к концу года дополнение Wrath of the Lich King оказалось на первом месте. В 2009 гг. на первые шесть мест в списке самых продаваемых игр пришлось три игры серии World of Warcraft.

В настоящий момент игра World of Warcraft переведена на восемь языков; в нее играют в Северной Америке и Европе, а также на материковой части Китая, в Корее, Австралии, Новой Зеландии, Сингапуре, Тайланде, Малайзии, Индонезии, на Филиппинах, в Чили, Аргентине и и административных районах Тайвань, Гонконг и Макао.

2 comments

  1. Romario:
     

    Вот куда девается мозг современных людей, все сидят в вовке =))

  2. Dr. Mario:
     

    а я вообще ммо считаю низшей ступень развития и буду считать так до тех пор, пока данные игры не избавятся от привязки к контроллерам типа калавиатура/мышь и не перейдут в стадию мозговой проекции и т.п. В принципе все к этому и идет, но достигнут это лишь через лет 10-30, так что пока это самый низкопробный продукт.

Добавить комментарий