Кенни Магнуссон (Kenny Magnusson), занимающий пост художник по свету и визуальным эффектам в шведской студии DICE, выступит на Game Developers Conference (4 марта 2011), с докладом о новой системе освещения реализованной в игровом движке движке Frostbite 2.0 для шутера Battlefield 3. На официальном сайте конференции появилось краткое описание, в котором говорится, что Battlefield 3 предложит игрокам динамичное, разнообразное и разрушаемое окружение, а отвечать за все это будут такие технологии, как deferred rendering, HDR, dynamic radiosity и particle lighting.
по скринам которые я видел, ничего сверхвыдающегося там нет. Вопрос как всё это в движении будет выглядеть.
Освещение обычно в движении и проявляет себя, а скриншотов проекта, насколько я помню еще не было.
Насчёт освещения- да если речь идёт о динамическом, о чём там и говорят ). А скрины, я видел, месяца полтора назад, но не игровые, а просто обьекты смоделированные в редакторе.