Меню

Джош Сойер о проблемах PS3-версии Skyrim

Джош Сойер (Josh Sawyer), возглавляющий команду разработчиков Fallout: New Vegas, в беседе с поклонниками на форуме Formspring сделал заявление, согласно которому устранить проблемы с производительностью PS3-версии Skyrim не так просто, поскольку ошибка находится на уровне движка, что лишь усложняет задачу.

По словам Джоша, данная ошибка свойственна только PS3-версии проекта и связана с разделением памяти консоли. Если X360 наделен 512 МБ памяти, которая используется как центральным, так и графическим процессором, то приставка от Sony снабжена 256 МБ для системы и 256 МБ для графики, что вызывает определенные проблемы. Самым ярким примером является файл сохранения, увеличивающий свой размер при длительной игре и тем самым вызывающий лаги в некоторых локациях.

Разработчики не называют сроков выхода новых патчей, но известно, что на этой неделе состоится релиз заплатки для PC, устраняющей ошибки предыдущего обновления (разве это не мистика?) Все последующие исправления будут выходить лишь после праздников.

Комментариев нет

Добавить комментарий