Меню

«Два мира II: Пираты Летучей крепости» — возвращение в Анталор

«1С-СофтКлаб» выпустит в России игру «Два мира II: Пираты Летучей крепости» — продолжение знаменитого ролевого хита от Reality Pump Studios и Zuxxez Entertainment AG.

Релиз российского издания, в котором сюжетное дополнение «Два мира II: Пираты Летучей крепости» будет представлено полностью на русском языке, запланирован на февраль 2012 года.

Итак, всего через пару месяцев вы сможете открыть новые грани вселенной Анталор и с головой погрузиться в романтику пиратских приключений! Неповторимая атмосфера RPG «Два мира II», уже очаровавшая немало поклонников жанра, стала еще более насыщенной, обогатившись свежими нюансами. Новые территории; небывалые до сих пор погодные катаклизмы — ливни, шторма и грозы; невиданные враги; чудесные способности и умения героя; экзотическое оружие — «Два мира II: Пираты Летучей крепости» приятно удивит даже самых искушенных игроков интересными и отлично реализованными идеями.

Следуя затейливому сюжету, на пути к легендарной летающей крепости, которая является воротами в неизведанные миры, вы раскроете немало новых тайн Анталора! Вы сможете беспрепятственно странствовать пешком, верхом и даже на лодке по живописным просторам фантастического архипелага и любоваться идиллическими песчаными пляжами, густыми лесами и зелеными холмами. Приятная новость: ждать на экране загрузки при переходе из одной локации в другую не придется! Во время диалогов с персонажами сможете наблюдать всю гамму их эмоций, а плавное перемещение динамической камеры и подходящая к моменту музыка создадут эффект присутствия и нужное настроение.

И без того немалый арсенал пополнился десятками видов оружия. К примеру, вы получите арбалет — пусть он не отличается высокой скорострельностью, зато наносит врагам немалый урон. А какое удовольствие ввязаться в рукопашную с моргенштерном или пиратской саблей наперевес! Кроме того, впервые у вас будет возможность облачить в броню своего скакуна — не исключено, что именно это не раз спасет вам жизнь в стычках с врагом. Даже битвы с боссами отныне будут проходить по-новому: одолеть любого из них лишь с помощью грубой силы едва ли получится, придется еще и пораскинуть мозгами.

Комментариев нет

Добавить комментарий