Меню

Maxigame.by: Репортаж с «Игромира 2012»

В этот четверг редакция Maxigame.by посетила одну из крупнейших игровых выставок – «Игромир 2012». Выбрав в качестве посещения нулевой день, мы застряли в собственном графике запланированных встреч и мероприятий, но все же смогли несколько раз обойти всю выставку и ознакомиться с представленными проектами. В данном материале мы постараемся кратко и доступно изложить наше впечатление о пребывании на «Игромире» и, безусловно, поделимся информацией об опробованной нами первоклассной продукции различных издателей.

Приехав в Москву мы прямиков направились к международному выставочному комплексу «Крокус Экспо», где миновав трехсотметровую очередь, получили свои бейджи и совершили краткий экскурс по выставке, после чего побежали на конференцию компании «Иннова», о презентации которой мы напишем в отдельной статье. Далее нас ждала конференция Nintendo, в ходе которой был анонсирован официальный онлайн-магазин компании в России (mir.nintendo.ru), а также озвучена дата выхода и стоимость Wii U – ноябрь 2012, от 11999 рублей, соответственно. Еще один важный шаг Nintendo был сделан в направлении локализации для нашего рынка, уже на старте продаж Wii U 13 из представленных 26 проектов будут переведены на русский язык. Далее после объявления десятиминутного перерыва, продолжительность которого в действительности составила не менее получаса, последовала презентация Zombi U, однако желание охватить взором другие проекты не позволило нам остаться на затянувшемся показе, к тому же Wii U по непонятным причинам отказалась работать с проектором.






Сама же выставка в этом году не блистала разнообразием, Electronic Arts и вовсе предпочла посетить выставку для геев нежели порадовать своим присутствием русскоязычное сообщество, Activision также избежала «Игромира», но провела закрытую презентацию Black Ops 2, до выхода которого остается чуть более месяца, а посему секретность вокруг данного проекта показалась нам нелепой.

Всяк пришедший на выставку мог сразу обнаружить тотальное доминирование Wargaming над другими представителями геймдева. Заняв центральную позицию и часть некоторых других стендов, разработчик щедро вознаграждал своих поклонников и беспрестанно проводил различные конкурсы с ценными подарками. Особенно радовали посетителей танцующие на шестах девочки. Нет, стриптиза не было, но сексапильные go-go танцы приковывали внимание каждого, в то время как девушкам приходилось проявлять профессионализм и позировать перед камерами и объективами. Но больше всего поклонников продукции Wargaming интересовал стенд с World of Warplanes, толпы посетителей выстраивались в очередь, чтобы сразиться с другими участниками в новой многопользовательской игре.

Вдоволь наглазевшись на стенды Wargaming мы отправились дальше и первым делом опробовали невероятно красивый с точки зрения дизайна экшен Dishonord, который по нашему мнению предоставляет широчайший выбор возможностей пройти тот или иной игровой момент, но страдает некоторыми изъянами, а именно блеклыми текстурами и показавшейся нам слегка медлительной для экшена анимацией, хотя динамика игра довольна быстра. Впрочем, не смотря на определенные недостатки, Dishonord заслуживает пристального внимания и, скорее всего, станет одним из главных претендентов на игру года.





Слешер God of War: Ascension, мало чем отличается от своих предшественников, но поклонники оригинальной трилогии не будут разочарованы. Кратос как и раньше в брутальной манере расправляется со своими противниками периодически отрывая им головы, тем самым доставляя неимоверное удовольствие от игрового процесса. По-прежнему весело и круто и заслуживает места в домашней коллекции.

Экшен Divel May Cry в новой западной обертке похож на предыдущие игры серии и точно так же испытывает невероятные проблемы с камерой. В целом играбельно, но по представленной демке говорить что-либо конкретное о проекте пока все еще рано.

Far Cry 3 заставил нас протереть глаза, мы не поверили, что компьютерная версия имеет столь размытые текстуры, но при этом радует буйством красок и детальной прорисовкой. Надеемся, к моменту выхода проект получит текстуры высокого разрешения и избавится от консольного хвоста. В то же время игра стала более интересной и обладает одной из лучших игровых механик по части шутинга, предлагая игрокам богатый выбор оружия, в списке которого значится даже такая экзотика как лук со стрелами. Что же касается вопроса о разнообразии игрового процесса, то он остается открытым. Аналогично тому как это было в сиквеле, игроки могут исследовать территорию, передвигаться на авто по острову, сражаться за территорию и выполнять многочисленные сюжетные поручения, но никто не застрахован от того, что на выходе нас ждет полный комплект скуки и посредственности.





Assassin’s Creed III был прямым попадание в абсолютно каждого, представленный режим корабельных баталий заставил нас надолго зависнуть у стенда. Столь зрелищных и динамичных боев не было даже в «Корсарах». Маневрируя и уклоняясь от вражеских выстрелов, попутно наблюдая за тем, как от нашего корабля отлетают щепки и даже огромные куски мачт, мы не останавливались, пускали в ход паруса, подбирались чуть ли не вплотную к противнику, после чего мощным пушечным залпом разносили вражеский корабль вдребезги, да и попытки пойти на таран, также приносили свои плоды. При всей увлекательности игрового процесса, разработчики не забыли и про детализацию, так попадание ядра оставляет свой след на каждом участнике сражения, при этом присутствуют даже элементы возгорания, постепенно переходящие в настоящий пожар. Отметим, что аналогичные схватки будут доступны и в многопользовательской игре, а посему предлагаем вам оформить предзаказ дабы не томиться в очередях и быть в числе первых, кому удосужиться опробовать все прелести главного экшена года.

Tomb Raider стал совершенной другой игрой и это действительно та самая перезагрузка, о которой говорили разработчики. Игра сохранила традиционные черты, но стала более походить на Uncharted 2, а, возможно, и превзошла его. Некоторые заскриптованные сцены были столь неожиданны, что порой казалось, будто вот-вот начнется очередная загрузка с контрольной точки, но нет, это детально продуманный трюк, заставивший нас понервничать и побеспокоится о судьбе героини. Мы ждем эту игру с нетерпением и заочно верим в ее огромнейший успех.





Уже в первые минуты выставки с два десятка посетителей оккупировали стенд Halo 4, к которому мы несколько раз подходили и так и не смогли найти свободного контроллера. Примечательно, что и других журналистов у стенда было крайне мало, возможно причиной тому стала демонстрация мультиплеерной составляющей, которая хоть и претерпела изменения, но все же незначительные. Куда больший интерес представляла сюжетная часть, но, к сожалению, ее не завезли.

Посетив стенд Wii U, мы пришли к выводу, что огромный контроллер Wii U Gamepad не такой уж монструозный и увесистый, как это можно было представить. При этом он удобно лежит в руке, чему способствуют специально предназначенные выпуклости и выемки на задней панели, но со временем руки все же устают, иными словами любителям держать геймпад на весу явно придется подвинуть экран телевизора поближе к дивану. Отметим, что среди особенностей консоли было замечено отсутствие аналоговых стиков на всех типах контроллеров, что довольно странно.

Немного поиграв в Sonic All-Stars Racing Transformed мы так и не смогли найти преимущество дополнительного экрана, на котором отображалась изометрическая карта трека, более того переключить свое внимание с большого экрана на малый крайне сложно, да и не понятно зачем вообще это нужно было бы делать, когда в самой игре присутствует статическая карта расположенная в удобном для глаза углу.

Далее мы опробовали сборник Nintendo Land, вернее Takamaru’s Ninja Castle, где при помощи сенсорного экрана игрокам предлагалась покидать сюрикены в быстро появляющихся и исчезающих персонажей, что было очень увлекательно, легко и просто и даже чем-то напомнило легендарный Duck Hunt.





Определенно у Wii U есть будущее, в ближайший год консоль сможет заинтересовать все категории геймеров, но после выхода конкурентов, Nintendo вновь станет верным другом казуалов и домохозяек.

В целом же впечатление о выставке сложилось крайне положительное, но все же хотелось бы большего разнообразия по части издателей и разработчиков. Масштабы таковы, что отведенного в день времени хватает для дегустации абсолютно каждого продукта, но участие в различных конкурсах может затянуть ваше пребывание на выставке вплоть до последнего дня. Ну а любители лута и плюшек остаются всегда довольными, ведь уйти с этой выставки без какого-либо подарка попросту невозможно.

Комментариев нет

Добавить комментарий