Меню

Первые подробности Dead Space 2

Свежий выпуск журнала Game Informer принес первые подробности хоррор-экшена Dead Space 2. С момента событий на Ishimura прошло три года, и Айзек попадает на станцию Sprawl, которая представляет из себя огромный город, построенный на обломках одной из лун Сатурна. На этот раз локации будут более разнообразные (школы, церкви, торговые центры, административные здания, жилые районы и т.п.), а сама игра получит еще больший акцент на хоррор составляющую. Если в оригинале Айзек был молчуном, то в Dead Space 2 разработчики не поленились дать главному персонажу возможность говорить. В связи с новыми видами монстров, появится и новое оружие, такое как Javelin gun, также можно будет использовать вооружение находясь в режиме нулевой гравитации. Что же касается мультиплеера, то он будет, но пока разработчик не раскрывает его деталей.

4 comments

  1. king.by:
     

    Хммм… больше масштаб, больше моментов где придётся буквально бороться за жизнь, больше выпрыгивающих из-за угла монстров, сделать некроморфов более сильными, страшными и менее предсказуемыми, боссов более «эпичными» – как бы эти “больше” не скрывали под собой подводных камней. Хотя вот: обещания втоптать в землю чувство безопасности и превосходства над противником, и то что некоторые враги научатся работать сообща – определённо радуют. Главное что бы фриплеем игру не угробили…
    В любом случае Dead Space 2 именно тот проект, выход которого можно будет по настоящему ждать, в отличии скажем от какой-нибудь Mirror’s Edge 2.

  2. Dr. Mario:
     

    не думаю, что ЕA засунет фриплей в гаму, скорее всего все будет по аналогии с первой частью, т.е. экраны подзагрузки и т.п., все-таки оригинал был как раз таки и сделан в стиле коридорных олдскульных проектов, здесь же лишь декорации меняют. Да и космос ведь, в любом случае будем лазить внутри огромной станции.

  3. king.by:
     

    В том то и дело: “станция Sprawl, которая представляет из себя огромный город (школы, церкви, торговые центры, административные здания, жилые районы и т.п.)” – очень плодородная почва для подобных нововведений, что не дай бог и произойдёт… А там, смотри, и до КооперативА не далеко, на атмосферу «ты один» можно будет забить; ведь не пошлют же его одного Айзека зачищать станцию – “хорошая” возможность внедрить ко-оп.
    Да и учитывая страсть EA потакать вкусам серой (казуальной) массы – надеюсь, что DS2 не опопсеет подобно RE4/5 и SH5, когда о составляющей хоррора вообще можно будет забыть.

    Но это всё пустая паника, потому что с тем же успехом можно надеяться, что они понимают что от них ждут и сделают то что нужно.

  4. Dr. Mario:
     

    Конечно опасения есть, как никак, а DS это самый лучший хоррор-экшен и не хочется чтобы сиквел лишился этого звания. Скоро будет первый CG ролик там и узнаем как оно, может и геймплей чуточку покажут.

Добавить комментарий