Меню

Battlefield Bad Company 2: предрелизные подробности

Сейчас, по жаркому бета-тесту, DICE начали чувствовать легкий веер надвигающегося успеха, поэтому открыли новые детали по Battlefield: Bad Company 2:

Игровой сторилайн будет крутится вокруг все той же “Плохой Компании”, которым придется отыскать в Южной Америке некое убер-опасное оружие, способное начать Третью Мировую. Иногда сюжет будет выкидывать косвенные флэшбэки, тем самым нам даже выпадет возможность побегать во времена WWII.

Из особенностей замечены “Хардкорный” режим игры, благодаря которому пропадут любые намеки на визуальный интерфейс, и 45 видов оружия вкупе с 15-ю гаджетами.

Bad Company 2 поддерживает набирающую популярность технологию Nvidia 3D Vision и собственный сервис, в котором мы сможем приобретать свежие DLC. Релиз 5-го марта

4 comments

  1. king.by:
     

    Теперь ещё стереоочки NVIDIA; хардкорный режим – где можно будет умереть от одного точного попадания, элементы интерфейса будут убраны и всё постараются приблизить к реалиям настоящей войны, которую можно будет устраивать в мультиплеере; 45 единиц стрелкового оружия вкупе с гаджетами, а это уже больше 60; ну идея с флэшбэками – явно будет напоминать нечто подобное миссии в Припяти – позаимствованной из первого MW, но здесь скорей мы будем искать что-то в прошлом что бы потом найти это в настоящем. Но не эта суть то важна …
    Первые оценки на metacritic-е от журнала Game Informer – 95 баллов. EA собирается теснить Activision на рынке шутеров по всем фронтам, релиз на PC тому лишнее подтверждение – и Bad Company 2 только первая ласточка. Пожелаю удачи, и буду ждать игру, которая больше напоминает войнушку, чем синтетические дуэльки в MW1/2.

  2. Back_bik:
     

    “Синтетические дуэльки” в MW1/2 в разы круче “Войнушек” от EA и преимущество Battlefield только в наличии управляемой техники. В остальном идёт совершенный отсос у IW

  3. king.by:
     

    Умерьте своего внутреннего фанбоя. Он совсем распоясался.
    В Battlefield – важна стратегия. Кому то подавай пострелюшки рассчитанные в первую очередь на индивидуальный скилл каждого игрока, а кому то командный тактический мультиплеерный шутер: со сквадами, взаимодействием игроков, техникой, ощущением реального поля боя, делением на классы, разнообразностью игрового процесса.

  4. Mast24:
     

    Согласен с King.by! Обе игры хороши, но MW2 это скорее “убенавороченная” кс, где ты бегаешь по маленьким картам и валишь все что движется не взаимодействуя с командой. А BC2 это уже крупные поля сражений, в которых без командной игры многого не добьешься. Право выбора играть в команде в BC2 или верить лишь в свои силы в MW2 остается за игроками.

Добавить комментарий