Меню

Продано больше двух миллионов копий Battlefield: Bad Company 2

Battlefield: Bad Company 2 ставит рекорды. Согласно пресс-релизу Electronic Arts, уже продано около 2,3 миллиона коробок с игрой, чашкой, кружкой и ложкой сахара. Лучше, словом, результата за этот месяц нет. Кроме того, издатель поделился еще рядом интересных свершений своего детища, смотрим:

• 81 миллиард очков набито игроками в мультиплеере
• 43 миллиона оружия и гаджетов открыто
• В общей сложности, люди провели в мультиплеере 2.9 миллиона часов только за последние сутки
• 230 тысяч одновременно залогиненных игроков
• 44 тысячи фанатов на твиттере, что больше любой другой игры от EA

Если у вас еще нет заветной коробки – бежим в магазин.

7 comments

  1. Back_bik:
     

    “Если у вас еще нет заветной коробки – бежим в магазин.” За чем? За этим куском отстоя? Сингл дешёвое фуфло и не заслуживает даже того, чтобы грязь с ботинок MW2 стирать. Мультиплеер лучше, но всё же крутым его назвать язык не поворачивается. Халтура явно видна. Создаётся впечатление что код был написан впопыхах на коленке.

  2. king.by:
     

    Ну да. Серию Battlefield оценивать по синглу – эт да, умно. К тому же, Battlefield своим количеством возможностей просто насилует несчастный КоД, с его занюханной формулой контры.

  3. Back_bik:
     

    “К тому же, Battlefield своим количеством возможностей просто насилует несчастный КоД, с его занюханной формулой контры.” Лишь в твоих эротических снах. Если взять хотя бы модели для сравнения, то даже не знаю каково будет создателем из DICE. Наверное почувствуют себя ущербными. Или ты купился на эти “плюшевые разрушения” , которые по 1 сценарию реализовываются? Реальной физикой там и не пахло. Единственный конёк – это техника, и только.

  4. Televizor:
     

    Есть кнопочка специальная “Ответить”, которая позволит написать ответ на комментарий конкретного автора. Рекомендую к использованию.

  5. king.by:
     

    Мммм… Вас снова задели мои слова в адрес МВ2?
    Но мне не трудно, специально для вас я снова перечислю “коньки”, столь для вас неочевидные: командный тактический мультиплеерный шутер со сквадами, взаимодействием игроков, техникой, ощущением реального поля боя, делением на классы, разнообразностью игрового процесса, плюс ко всему этому – большие уровни дополняемые повсеместной разрушаемостью дают места для манёвров достаточно, чтобы ход битвы всегда чем-нибудь удивлял.

  6. Back_bik:
     

    ощущени реального боя появляется только у задротов серии, в коде присутствуют классы, если вы не юзали их, не означает что их нет. Только 2 вещи, техника, и командность остаются у BC2

  7. king.by:
     

    Реального боя? У задротов? Скорей наоборот, у новичков… В любом случае я молчу про COD, с его жалкими CS-огрызками того, что в Battlefield и картой не назовут.
    Деление на классы? Эти наборы перков? Которые, на деле, вообще ничего не даёт, кроме другого способа убийства? Даже мизерно-кастрированная делёжка: Медик, Инженер, Штурмовик, Снайпер (читай именно первые три) даёт разные цели для игрового процесса.

    И даже в этом случае у серии до сих пор остаются: тактика со сквадами, взаимодействие игроков, техника, разнообразность игрового процесса, плюс большие уровни с разрушаемостью, которые дают места для манёвров, чего в CoD, с его «Выбирай бежать в правый “коридор” или левый, или убиться об стену, когда в сотый раз будешь бежать по одной и той же дорожке» – нет и в помине.

Добавить комментарий