Battlefield: Bad Company 2 ставит рекорды. Согласно пресс-релизу Electronic Arts, уже продано около 2,3 миллиона коробок с игрой, чашкой, кружкой и ложкой сахара. Лучше, словом, результата за этот месяц нет. Кроме того, издатель поделился еще рядом интересных свершений своего детища, смотрим:
• 81 миллиард очков набито игроками в мультиплеере
• 43 миллиона оружия и гаджетов открыто
• В общей сложности, люди провели в мультиплеере 2.9 миллиона часов только за последние сутки
• 230 тысяч одновременно залогиненных игроков
• 44 тысячи фанатов на твиттере, что больше любой другой игры от EA
Если у вас еще нет заветной коробки – бежим в магазин.
“Если у вас еще нет заветной коробки – бежим в магазин.” За чем? За этим куском отстоя? Сингл дешёвое фуфло и не заслуживает даже того, чтобы грязь с ботинок MW2 стирать. Мультиплеер лучше, но всё же крутым его назвать язык не поворачивается. Халтура явно видна. Создаётся впечатление что код был написан впопыхах на коленке.
Ну да. Серию Battlefield оценивать по синглу – эт да, умно. К тому же, Battlefield своим количеством возможностей просто насилует несчастный КоД, с его занюханной формулой контры.
“К тому же, Battlefield своим количеством возможностей просто насилует несчастный КоД, с его занюханной формулой контры.” Лишь в твоих эротических снах. Если взять хотя бы модели для сравнения, то даже не знаю каково будет создателем из DICE. Наверное почувствуют себя ущербными. Или ты купился на эти “плюшевые разрушения” , которые по 1 сценарию реализовываются? Реальной физикой там и не пахло. Единственный конёк – это техника, и только.
Есть кнопочка специальная “Ответить”, которая позволит написать ответ на комментарий конкретного автора. Рекомендую к использованию.
Мммм… Вас снова задели мои слова в адрес МВ2?
Но мне не трудно, специально для вас я снова перечислю “коньки”, столь для вас неочевидные: командный тактический мультиплеерный шутер со сквадами, взаимодействием игроков, техникой, ощущением реального поля боя, делением на классы, разнообразностью игрового процесса, плюс ко всему этому – большие уровни дополняемые повсеместной разрушаемостью дают места для манёвров достаточно, чтобы ход битвы всегда чем-нибудь удивлял.
ощущени реального боя появляется только у задротов серии, в коде присутствуют классы, если вы не юзали их, не означает что их нет. Только 2 вещи, техника, и командность остаются у BC2
Реального боя? У задротов? Скорей наоборот, у новичков… В любом случае я молчу про COD, с его жалкими CS-огрызками того, что в Battlefield и картой не назовут.
Деление на классы? Эти наборы перков? Которые, на деле, вообще ничего не даёт, кроме другого способа убийства? Даже мизерно-кастрированная делёжка: Медик, Инженер, Штурмовик, Снайпер (читай именно первые три) даёт разные цели для игрового процесса.
И даже в этом случае у серии до сих пор остаются: тактика со сквадами, взаимодействие игроков, техника, разнообразность игрового процесса, плюс большие уровни с разрушаемостью, которые дают места для манёвров, чего в CoD, с его «Выбирай бежать в правый “коридор” или левый, или убиться об стену, когда в сотый раз будешь бежать по одной и той же дорожке» – нет и в помине.