Меню

NPD Group: Отчет за март 2010

Новый финансовый отчет от NPD Group подоспел и готов упасть с дерева нам на головы. Индустрия постепенно здорово крепнет: в сравнении с мартом 2009-го года всеобщий игровой рост продаж составляет шесть процентов , что ровняется 1,52 миллиардам долларов. Неплохо, даже очень.

Консольный рынок:

1. Nintendo DS – 700,8 тыс. копий (+24%)
2. Wii – 557,5 тыс. копий (-7%)
3. Xbox 360 – 338,4 тыс. копий (+3%)
4. PlayStation 3 – 313,9 тыс. копий (+44%)
5. PSP – 119,9 тыс. копий (-29%)
6. PS2 – 118,3 тыс. копий (+5%)

Продажи консолей от Nintendo опять возросли, а Xbox 360, побывавшая в лидерах месяц назад, снова опустилась на третью строчку чарта, где к ней вплотную подобралась PlayStation 3, реализация которой все растет. В это время, портативная версия консоли от Sony вот-вот сдаст позиции старенькой PlayStation 2. Казалось бы, ажиотаж падал, а сейчас опять поднимается – чудеса!

Игровой рынок:

1. God of War 3 (Sony Santa Monica/SCEA, PS3) – 1,1 млн. копий
2. Pokemon SoulSilver (Game Freak/Nintendo, NDS) – 1,02 млн. копий
3. Final Fantasy XIII (Square Enix, PS3) – 828,2 тыс. копий
4. Battlefield: Bad Company 2 (DICE/Electronic Arts, Xbox 360) – 825,5 тыс. копий
5. Pokemon HeartGold (Game Freak/Nintendo, NDS) – 761,2 тыс. копий
6. Final Fantasy XIII (Square Enix, Xbox 360) – 493,9 тыс. копий
7. New Super Mario Bros. Wii (Nintendo, Wii) – 457,4 тыс. копий
8. Battlefield: Bad Company 2 (DICE/Electronic Arts, PS3) – 451,2 тыс. копий
9. Wii Fit Plus (Nintendo, Wii) – 429,6 тыс. копий
10. MLB 10: The Show (Sony San Diego/SCEA, PS3) – 349,2 тысяч копий

Игровой рынок в этом месяце оказался на пике активности. Первое место занял симулятор разгневанного спартанца God of War 3 с отличнейшим результатом в 1,1 миллионов проданных коробочек. Дальше почти все места поделили меж собой Final Fantasy XIII и Battlefield: Bad Company 2, разница версий Xbox 360 и PS3 которых прямо противоположна по реализации. Ну тут понятно, почему первая не снискала такой популярности на Xbox 360 – сия версия существенно сыпется графическими недоработками, кроме того, на “ящике” всегда лучше принимали шутеры, что подтверждает Battlefield: Bad Company 2.

Комментариев нет

Добавить комментарий