Меню

В Red Dead Redemption можно менять сложность

Где вау-эффект? Понимаем, очевидно, что воспринимается как данность. Но, на самом деле, сие очень любопытно, ведь для Rockstar уровни сложности в диковину – это почти тоже самое, что “ВАЗ” начнет конструировать газовые плиты. Разработчики поделились: в Red Dead Redemption все стандартно – уровней три.

Для казуалов подобрана легкая сложность, где полностью задействована функция авто-прицеливания и порядком ускорено заживление ран персонажа. При выборе среднего режима перекрестие будет немного “подплывать” к ближайшему вражескому супостату, – следуя логике Rockstar (легкий авто-прицел из GTA IV – прим. ред.), это и есть оригинал. Что же касается тяжелого уровня, то тут такой помощи не будет вовсе.

Релиз проекта намечен на 18-ое мая для США и 21 для Европы – Xbox 360 и PS3

Комментариев нет

Добавить комментарий