Меню

Valve избегает PS3, EA отказывается от сотрудничества с Valve?

Гейб Ньюэлл (Gabe Newell) в своем интервью для 5BY5 сообщил, что он хотел бы видеть PlayStation 3 более открытой и предсказуемой платформой, например, такой как Mac, но не такой закрытой как Gamecube. Все это, наверняка, имеет какой-то скрытый подтекст, точнее нежелание разработчика адаптироваться под конкретную платформу.

Интересно, что в это же время глава EA Partners, Дэвид ДеМартини (David DeMartini), в интервью для CVG вспомнил о Half-Life 2: Orange Box, разработкой которого занималась Valve (X360, PC), а портированием EA (PS3). В ходе беседы Дэвид заявил, что компания не хочет снова оказаться в ситуации, когда разработчик отказывается помогать в портированием своей игры на другую платформу, поскольку это значительно усложняет работу и отражается на качестве проекта.

Таким образом, в какой-то степени, мы с вами наблюдаем закат сотрудничества по части портирования продукции между компаниями EA и Valve.

Комментариев нет

Добавить комментарий