Меню

«Акелла» издаст Arcania: Gothic 4 в ноябре

Компания “Акелла” хорошо известна российским поклонникам RPG, ведь она выпустила в России все игры знаменитых серий Baldur’s Gate и Icewind Dale, Neverwinter Nights 2 и Sacred, “Готику 2”. И вот, в этом списке теперь существенное пополнение. Четвертая серия легендарной “Готики” придет в Россию стараниями “Акеллы”, заключившей на днях договор на ее издание. События игры “Готика 4: Аркания” развернутся спустя 10 лет после третьей части. Война, окутавшая Южные Острова кровавым туманом, наконец докатилась и до острова Фешир, где до недавнего времени царили покой и идиллия. Главный герой возвращается в свою деревню и застает ее разграбленной и разоренной. Те, кто напал на нее, ушли в море на своих кораблях под парусами с эмблемой в виде орла.

Наш герой, одержимой жаждой мести, отправляется в очередное полное опасностей приключение, но вскоре осознает, что нападение головорезов на беззащитное мирное поселение было не просто чьей-то минутной прихотью. За всеми происходящими в мире событиями, как выясняется, стоит незримая темная сила, и нашему герою вскоре предстоит встретиться с могучим неведомым врагом. Но он противостоит ему не один – его судьба неразрывно связана с таинственной прекрасной незнакомкой, а также с могучим артефактом из давно забытого прошлого.

Не бывает хорошей RPG без хорошей истории, и серия “Готика” полностью подтверждает это правило. Напомним краткое содержание предыдущих серий. Во время войны с полчищами орков, вторгшихся в его землю, король Робар II столкнулся с серьезной проблемой – стали подходить к концу запасы бесценной магической руды, из которой ковалось оружие для паладинов – самых могучих, доблестных и бесстрашных бойцов в армии людей. На отдаленном острове Хоринис, который был настолько богат этой рудой, что даже скалы практически целиком состояли из нее, был спешно организован лагерь заключенных, окруженный магическим барьером, чтобы никто их узников не мог сбежать. Со всех уголков Миртаны в лагерь стекались мужчины и женщины, лишенные свободы по обвинению в самых незначительных и нелепых преступлениях. Королю нужна была дешевая рабочая сила для добычи столь необходимой его войску руды, и поначалу его замысел работал прекрасно, но лишь до тех пор, пока один из заключенных, чье имя и прошлое так и остались загадкой, не уничтожил древнее зло, известное как Спящий, после чего барьер, окружавший лагерь, рассеялся.

Затем безымянный герой при поддержке мудрого и таинственного демонолога по имени Ксардас добыл священный артефакт, Глаз Инноса, и вступил в бой с воплощением великого зла – Белиаром, драконом-нежитью, вместилищем сущности бога смерти и разрушения. А в это время ситуация в Миртане становилась все более угрожающей для людей – огромные потери в сражениях и недостаток волшебной руды привели к тому, что орки захватили решающее преимущество и были уже близки к своей окончательной победе.

Приплыв на большую землю, герой обнаружил, что Миртана практически полностью находится в руках орков, и лишь небольшие лагеря повстанцев и бывшая столица, защищенная магическим барьером, все еще пытаются оказывать оркам хоть какое-то сопротивление.

Узнав, что война между людьми и орками на самом деле была частью “большой игры” богов Инноса и Белиара, наш герой решил положить войне конец. С помощью Ксардаса он смог выполнить свое предназначение и затем покинул мир живых вместе со своим наставником, в душе надеясь, что в Миртане наконец-то воцарятся мир и процветание.

Пока они находились в изгнании за пределами известных миров, мрачная тень грядущей войны вновь нависла над Миртаной. Горн, старый друг безымянного героя, собрал под свои знамена войско, чтобы выступить против Торуса, единственного в истории вождя орков, происходившего из людей. После напряженного спора и даже небольшой стычки с Ксардасом Безымянный снова вернулся в Миртану, чтобы объединить ее под своей властью. Обладая глубокими познаниями в области древней магии и несравненными боевыми талантами, он сумел добиться своей цели и провозгласил себя королем Робаром III, который стал безоговорочно признанным лидером как среди людей, так и орков…

Действие игры “Готика 4: Аркания” происходит в увлекательном и прекрасном мире, который манит игроков своими удивительными ландшафтами и неразгаданными тайнами. Зоны с различными климатическими условиями, богатый и разнообразный растительный и животный мир, мрачные подземелья, города и древние замки с великолепной архитектурой – все это ждет искателей новых приключений. Графика в игре просто потрясает – смена дня и ночи, заволакивающие небо тучи, игры света и тени, ветер и дождь никого не оставят равнодушными. Реалистичные звуковые эффекты и прекрасные музыкальные композиции еще глубже погружают игроков в атмосферу мира Аркании, a лихо закрученный сюжет, множество заданий и отлично продуманная боевая система не дадут им скучать в течение многих незабываемых часов, проведенных за игрой.

Игра выйдет в ноябре 2010 года. Следите за новостями. Южные Острова ждут вас!

One comment

  1. TopTuk:
     

    Ну 1 и 2 часть мне очень понравились. 3-я была немного странной, но тоже сюжет был увлекателен. Надеюсь 4-я часть превзойдет все ожидания.

Добавить комментарий