Меню

Dragon Age 2 соединит фантастический сюжет и динамичные сражения

Ведущий разработчик игр – BioWare, студия Electronic Arts Inc. – анонсирует игру Dragon Age 2, которая разрабатывается подразделением BioWare в Эдмонтоне. Dragon Age 2 – продолжение игры Dragon Age: Начало, трижды платиновой и завоевавшей титул «Лучшая ролевая игра 2009 года» по версии Game Informer, G4, IGN и SpikeTV. Выдающийся разработчик вновь планирует произвести революцию в жанре, усилив игровую динамику, представив новую боевую систему и продолжение одной из самых многомерных историй в мире современных игр. Сюжет Dragon Age 2 рассказывает о возвышении Хоука (Hawke), героя, пережившего Мор и навсегда изменившего мир Dragon Age. Новая игра будет выпущена в марте 2011 года для PC и развлекательных систем Xbox 360 и PlayStation 3.

«Прошлогодний запуск Dragon Age: Начало стал самым успешным за всю пятнадцатилетнюю историю BioWare, помимо этого, игра стала одним из самых успешных новых проектов за 28-летнюю историю EA, – говорит Рэй Музика (Dr. Ray Muzyka), главный вице-президент Electronic Arts, сооснователь и генеральный менеджер группы BioWare, – Dragon Age 2 продолжит эпический сюжет и определит новые стандарты динамичных сражений в играх этого жанра. Мы рады представить поклонникам новый смелый шаг в развитии серии Dragon Age».

«В Dragon Age 2 мы предлагаем новым игрокам еще одну замечательную возможность познакомиться с миром Dragon Age, который останется привычным и знакомым для поклонников первой части игры, – говорит исполнительный продюсер Dragon Age 2 Марк Дарра (Mark Darrah), – Мы усиливаем те аспекты игры, которые принесли столь большой успех Dragon Age: Начало, и одновременно представляем игрокам более динамичную боевую систему, улучшенную графику и самый важный сюжет в истории нашего мира».

В Dragon Age 2 игрокам предстоит выступить в роли Хоука (Hawke), нищего беженца, которому предстоит стать самым важным персонажем в мире Dragon Age. Легенда о возвышении героя пережившего Мор, ставшего Чемпионом Киркволла, окружена множеством слухов и мифов. В новой игре, сюжет которой охватывает 10 лет истории этого мира, игрокам предстоит принимать непростые решения, искать поддержки опаснейших союзников, наживать богатство и славу и завоевывать себе место в легендах. От Вас зависит, какой будет история, навсегда изменившая мир Dragon Age.

Заказать лицензионный диск Dragon Age: Начало на OZ.by

11 comments

  1. Exile:
     

    Я прошёл Dragon Age и могу сказать что она далеко не идеальна. Зачастую играть просто скучно. Гораздо интересней была Neverwinter Nights. Удивительно, что они не замечают проблем своего творения, хотя конечно пиар важнее

  2. Dr. Mario:
     

    угу, с дизайном ребята напортачили конкретно, уровни однообразны и деталями не блещут.

  3. SAURON:
     

    Игра как игра, ничего особенного. С чего ее хитом считают непонятно.

  4. Al Gore:
     

    Дай угадаю, играл в версию от наших мастеров перевода и переозвучки?

  5. Exile:
     

    Раскрою маленький секретик, пираты давным-давно научились крякать игры не трогая официальный русский перевод

  6. Al Gore:
     

    Справедливо ли считать, что официальный русский перевод не уступает по качеству оригинальной озвучке и не искажает смысл оригинальных текстов? 🙂

  7. Exile:
     

    Немало людей хорошо знают английский, но они лишь капля в море среди тех кто хочет поиграть в игру. Лучше играть в переведённую (возможно, с потерей некоторых шуток) игру, чем пропускать повороты сюжета из-за знания языка. Обычно локализация не теряет практически ничего, да и ошибки не встречаются. Так что можно считать что да, не искажает. А насчет озвучки – в этой игре она была неплохой, с этим всё было в порядке

  8. Dr. Mario:
     

    в русской версии были проблемы с озвучкой по части пропадания голосов, громкость парой скачет, иногда голоса меняются и т.п., да и лишь несколько персонажей были озвучены достойно. А вот текстовый перевод отличный.

  9. Al Gore:
     

    Долго не мог найти оригинал Mass Effect и от безысходности начал шпилить в переведённую и переозвученную игру. Потом всё же достал оригинал. По итогам сравнения дал себе слово игры от BioWare щупать только в оригинале – удовольствия в три раза больше. И это при том, что перевод как раз был лицензионным и версия игры именовалась “золотым изданием”.
    Я не призываю кидать всё и заниматься изучением английского наречия.
    Однако когда игру называют лучшей ролевой игрой года, а человек заявляет “С чего ее хитом считают непонятно”, меня так и подмывает спросить, пользовался он переводом или нет.
    Сам я в Dragon Age играл и считаю её лучшей из всех виденных мной игр. Собственно, поэтому и не сдержался 🙂

  10. Exile:
     

    Моя оценка была дана не из-за перевода а из-за геймплея. Собственно, это можно было понять и из сообщения. Игру считаю одной из рядовых, похуже ночей невервинтера и других подобных игр, того же ведьмака к примеру. Прошёл оригинал, уже вышли DLC – вроде как и можно играть дальше, а не хочется. Что уж тут скажешь. Не торт.

  11. SAURON:
     

    Замыленый сюжет.
    Забитый геймплей.
    Какая то помесь бобика со свиньей, ни тебе квестов захватывающих, ни баталий человеческих. Уйма бесполезных скилов, бессмысленной магии. А игры называют “Лучшими года” потому что в году сравнить нет с чем. Фильм “Засраный фальварак” лучший фильм года Беларусьфильма, но это не значит что он занимает какое то место в мировой киноиндустрии. А когда человек заявляет “Сам я в Dragon Age играл и считаю её лучшей из всех виденных мной игр.” просто подписывается в том, что хороших игр он не видел. NWN был интереснее если сравнивать одно дите с другим. А эталон вывести сложно. Одно скажу с уверенностью – лучше Fallout 1,2 рпг, на мой взгляд, нет. Почему? Потому что в этих играх от твоих действий что-то зависит в отличии от линейного ДрА. Дальше – перевод. Это по моему вообще нелепо. Если игру можно защитить только шутками вшитыми в оригинальную версию – то это явно свидетельствует об отсутствии других ярких моментов игры. Играл в лицензию ДрА.Начало. с вшитим подарочным контентом в виде доспеха и прочей мелочи. А что бы играть в английскую версию игры – она для начала должна заинтересовать, а когда нечем интересовать – зачем дурить себе голову?
    В общем и целом соглашусь с Exile. Прошел игру без особого огонька (тот же KotOR 1 вызвал в разы больше эмоций) и удалил. Играть больше не захочется и купить продолжение подавно.

Добавить комментарий