Ведущий разработчик игр – BioWare, студия Electronic Arts Inc. – анонсирует игру Dragon Age 2, которая разрабатывается подразделением BioWare в Эдмонтоне. Dragon Age 2 – продолжение игры Dragon Age: Начало, трижды платиновой и завоевавшей титул «Лучшая ролевая игра 2009 года» по версии Game Informer, G4, IGN и SpikeTV. Выдающийся разработчик вновь планирует произвести революцию в жанре, усилив игровую динамику, представив новую боевую систему и продолжение одной из самых многомерных историй в мире современных игр. Сюжет Dragon Age 2 рассказывает о возвышении Хоука (Hawke), героя, пережившего Мор и навсегда изменившего мир Dragon Age. Новая игра будет выпущена в марте 2011 года для PC и развлекательных систем Xbox 360 и PlayStation 3.
«Прошлогодний запуск Dragon Age: Начало стал самым успешным за всю пятнадцатилетнюю историю BioWare, помимо этого, игра стала одним из самых успешных новых проектов за 28-летнюю историю EA, – говорит Рэй Музика (Dr. Ray Muzyka), главный вице-президент Electronic Arts, сооснователь и генеральный менеджер группы BioWare, – Dragon Age 2 продолжит эпический сюжет и определит новые стандарты динамичных сражений в играх этого жанра. Мы рады представить поклонникам новый смелый шаг в развитии серии Dragon Age».
«В Dragon Age 2 мы предлагаем новым игрокам еще одну замечательную возможность познакомиться с миром Dragon Age, который останется привычным и знакомым для поклонников первой части игры, – говорит исполнительный продюсер Dragon Age 2 Марк Дарра (Mark Darrah), – Мы усиливаем те аспекты игры, которые принесли столь большой успех Dragon Age: Начало, и одновременно представляем игрокам более динамичную боевую систему, улучшенную графику и самый важный сюжет в истории нашего мира».
В Dragon Age 2 игрокам предстоит выступить в роли Хоука (Hawke), нищего беженца, которому предстоит стать самым важным персонажем в мире Dragon Age. Легенда о возвышении героя пережившего Мор, ставшего Чемпионом Киркволла, окружена множеством слухов и мифов. В новой игре, сюжет которой охватывает 10 лет истории этого мира, игрокам предстоит принимать непростые решения, искать поддержки опаснейших союзников, наживать богатство и славу и завоевывать себе место в легендах. От Вас зависит, какой будет история, навсегда изменившая мир Dragon Age.
Я прошёл Dragon Age и могу сказать что она далеко не идеальна. Зачастую играть просто скучно. Гораздо интересней была Neverwinter Nights. Удивительно, что они не замечают проблем своего творения, хотя конечно пиар важнее
угу, с дизайном ребята напортачили конкретно, уровни однообразны и деталями не блещут.
Игра как игра, ничего особенного. С чего ее хитом считают непонятно.
Дай угадаю, играл в версию от наших мастеров перевода и переозвучки?
Раскрою маленький секретик, пираты давным-давно научились крякать игры не трогая официальный русский перевод
Справедливо ли считать, что официальный русский перевод не уступает по качеству оригинальной озвучке и не искажает смысл оригинальных текстов? 🙂
Немало людей хорошо знают английский, но они лишь капля в море среди тех кто хочет поиграть в игру. Лучше играть в переведённую (возможно, с потерей некоторых шуток) игру, чем пропускать повороты сюжета из-за знания языка. Обычно локализация не теряет практически ничего, да и ошибки не встречаются. Так что можно считать что да, не искажает. А насчет озвучки – в этой игре она была неплохой, с этим всё было в порядке
в русской версии были проблемы с озвучкой по части пропадания голосов, громкость парой скачет, иногда голоса меняются и т.п., да и лишь несколько персонажей были озвучены достойно. А вот текстовый перевод отличный.
Долго не мог найти оригинал Mass Effect и от безысходности начал шпилить в переведённую и переозвученную игру. Потом всё же достал оригинал. По итогам сравнения дал себе слово игры от BioWare щупать только в оригинале – удовольствия в три раза больше. И это при том, что перевод как раз был лицензионным и версия игры именовалась “золотым изданием”.
Я не призываю кидать всё и заниматься изучением английского наречия.
Однако когда игру называют лучшей ролевой игрой года, а человек заявляет “С чего ее хитом считают непонятно”, меня так и подмывает спросить, пользовался он переводом или нет.
Сам я в Dragon Age играл и считаю её лучшей из всех виденных мной игр. Собственно, поэтому и не сдержался 🙂
Моя оценка была дана не из-за перевода а из-за геймплея. Собственно, это можно было понять и из сообщения. Игру считаю одной из рядовых, похуже ночей невервинтера и других подобных игр, того же ведьмака к примеру. Прошёл оригинал, уже вышли DLC – вроде как и можно играть дальше, а не хочется. Что уж тут скажешь. Не торт.
Замыленый сюжет.
Забитый геймплей.
Какая то помесь бобика со свиньей, ни тебе квестов захватывающих, ни баталий человеческих. Уйма бесполезных скилов, бессмысленной магии. А игры называют “Лучшими года” потому что в году сравнить нет с чем. Фильм “Засраный фальварак” лучший фильм года Беларусьфильма, но это не значит что он занимает какое то место в мировой киноиндустрии. А когда человек заявляет “Сам я в Dragon Age играл и считаю её лучшей из всех виденных мной игр.” просто подписывается в том, что хороших игр он не видел. NWN был интереснее если сравнивать одно дите с другим. А эталон вывести сложно. Одно скажу с уверенностью – лучше Fallout 1,2 рпг, на мой взгляд, нет. Почему? Потому что в этих играх от твоих действий что-то зависит в отличии от линейного ДрА. Дальше – перевод. Это по моему вообще нелепо. Если игру можно защитить только шутками вшитыми в оригинальную версию – то это явно свидетельствует об отсутствии других ярких моментов игры. Играл в лицензию ДрА.Начало. с вшитим подарочным контентом в виде доспеха и прочей мелочи. А что бы играть в английскую версию игры – она для начала должна заинтересовать, а когда нечем интересовать – зачем дурить себе голову?
В общем и целом соглашусь с Exile. Прошел игру без особого огонька (тот же KotOR 1 вызвал в разы больше эмоций) и удалил. Играть больше не захочется и купить продолжение подавно.