Меню

Call of Duty: Black Ops получит самый большой рекламный бюджет

Call of Duty: Black Ops, разрабатываемый студией Treyarch, бьет рекорды франчайза по предварительным заказам на игру (ранее данное достижение принадлежало Call of Duty: Modern Warfare 2). Точная цифра не оглашается, однако стоит отметить, что исполнительный директор Activision Бобби Котик (Bobby Kotick) заявил, что Black Ops получит самую крупную рекламную компанию за все время существования издательства (1979).

Таким образом, очередной раз Call of Duty 2 не самого свежего образца благодаря грамотному маркетингу становится виновником многочисленных переносов и одним из номинантов (коих, в принципе, почти и нет) на звание шутер года.

Релиз Call of Duty: Black Ops состоится 9 ноября этого года на платформах PC, X360, PS3 и Wii.

2 comments

  1. _KLIN_:
     

    Котик по – моему самый большой мудак в индустрии. Странно кстати где то читал его зовут Роберт, а где то Бобби, разве это одно и то же имя?

  2. Dr. Mario:
     

    Одно и тоже, бобби это сокращение), Everybody Hates Kotick

Добавить комментарий