Меню

BioShock: Infinite как Дикий Запад

Кен Левайн (Ken Levine) в интервью порталу CVG сообщил о том, что в отличии от оригинально BioShock в BioShock: Infinite будет более живой мир, с многочисленными персонажами, при первом знакомстве с которыми вы не будете знать кто из них друг, а кто враг.

“Концепция игры заключается в том, что в игре много различных персонажей, которые могут напасть на вас в любой момент, однако этого может и не произойти, если они не заинтересованы в этом. Все это очень похоже на Дикий Запад, где зайдя в любое помещение вы увидите, что у каждого в руке есть пистолет, поскольку это очень опасное место”.

“Вам предстоит решать кто представляет для вас угрозу, а кто нет. Находясь в боевой обстановке вы сможете привлечь кого-либо на свою сторону. Нечто подобное мы уже использовали в BioShock, когда Big Daddy не сразу нападал на вас, а предоставлял выбор. Однако в BioShock Infinite мы решили расширить данную идею на весь мир игры”.

Комментариев нет

Добавить комментарий