Меню

Первые впечатления от Mortal Kombat

Независимо от того, являетесь ли вы преданным фанатом Mortal Kombat или впервые слышите это название, при взгляде на последнюю игру в серии одно сразу станет очевидно: всех, кто изучил игры о жестоких боях досконально и кого вроде бы уже ничем не удивить, ожидает большой сюрприз.

“В общем-то, новый Mortal Kombat – это возвращение к истокам, – объясняет Гектор Санчес, продюсер NetherRealm Studios. – За последние годы к нам поступило много писем с просьбой вернуть двумерный вид. И это позволило нам сделать многое совершенно иначе, чем раньше”.

Игра может похвастаться графикой высокого разрешения, доработанными игровыми режимами, новыми элементами игрового процесса, изобилием разного рода спецприемов и черного юмора, которым так славен Mortal Kombat.

Раунд первый…

Похорошевшая графическая оболочка – это то, что первым делом бросается в глаза. “Мы взяли героев предыдущих игр серии Mortal Kombat и перерисовали их для режима высокого разрешения”, – заявляет Санчес, демонстрируя потрясающе детализированных персонажей. Кто именно из богатой коллекции бойцов появится в игре, пока неизвестно, однако Санчес обещает возвращение многих старых любимчиков. Уже сейчас нам довелось увидеть нескольких знаковых персонажей серии, а также некоторых из героев первых трех частей.

В продемонстрированной презентации блистали Scorpion, Sub-Zero, Johnny Cage, Sektor, Mileena и Nightwolf. Каждый в своем узнаваемом костюме, со своими уникальными движениями – даже радость от победы в раунде все они выражали по-разному. “Мы хотели подчеркнуть индивидуальность каждого бойца и показать особенности его характера”, – говорит Санчес.

Индивидуальность видна и в том, как воины “разукрашивают” друг друга синяками и ссадинами. Визуальное отображение повреждений – еще одна яркая особенность, которой может похвастаться новый Mortal Kombat. В ходе боя на телах бойцов появляются порезы, рвется одежда и т.п. Фон тоже стал более впечатляющим благодаря возможностям PlayStation 3, как мы можем видеть на примере The Pit. Этот эпизод весь пропитан духом неистового и кровавого поединка. Пока вы деретесь с противником, на заднем плане разворачивается еще одна яростная схватка. Здесь у вас есть шанс прикончить оппонента крайне жестоким способом – сбросив его на шипы, прямо как в первых частях серии.

Бой насмерть

И, конечно, нельзя забывать о знаменитых добиваущих ударах (Fatalities). Еще более кровавые и жестокие, чем раньше, эти добивающие удары представляют собой сочетание старого и нового: тут вы увидите и разлетающиеся в стороны части тела, и взрывы, и многое другое. Добивание применяется в конце поединка, после того как вы истощите силы противника с помощью целого арсенала болезненных спецприемов. Однако было бы ошибкой считать, что в Mortal Kombat больше нет ничего интересного.

Глубину игре придает наличие Super Meter – счетчика, который заполняется в течение схватки. В зависимости от того, насколько заполнен ваш Super Meter, вы можете с его помощью прерывать серии вражеских ударов, повышать силу определенных приемов и – когда он на максимальной отметке – задействовать особые, “рентгеновские” спецприемы. Они замедляют течение времени и позволяют вам во всех кровавых подробностях увидеть, что происходит внутри тела противника, когда вы наносите по нему сокрушающий удар.

Также в игру добавлен особый режим Tag. В нем вы можете выбрать сразу двух персонажей и создать из них команду, чтобы затем во время поединка заменять одного на другого. Это позволяет держать противника в постоянном напряжении, а заодно комбинировать удары двух ваших бойцов. Если вы с умом подберете команду, то сможете использовать спецприем одного бойца, чтобы подготовить атаку для другого. Поэтому нужно выбирать персонажей, чьи спецприемы удачно сочетаются. А это уже не просто поиск “любимчика” – тут нужно мыслить стратегически.

“Настоящий подарок для поклонников серии”

Выход Mortal Kombat запланирован на начало 2011 года. В преддверии этой даты нам предстоит узнать еще много интересного об игре – например, как она будет выглядеть в стереоскопическом 3D режиме и каков полный список персонажей. Warner Bros и NetherRealm Studios не терпится поделиться подробностями – но в свое время. “Все эти нововведения – это то, что мы всегда хотели сделать раньше. И вот теперь у нас появилась такая возможность, – улыбается Санчес. – Мы хотели сделать так, чтобы этот Mortal Kombat стал настоящим подарком для поклонников серии”.

http://ru.playstation.com

2 comments

  1. C0T0Ha:
     

    а неизвестно для каких платформ делается ? PS & xbox ? или PC в стороне неоставят ?

  2. Dr. Mario:
     

    плойка и бокс, пк-версия рассматривается, но не факт, что появится.

Добавить комментарий