Меню

Обзор игры Kane & Lynch:Dog days 2

Итак, сегодня перед нами выставлено на суд честной ещё одно продолжение некогда нашумевшей игрушки из сери Кейн и Линч опять спасают свои задницы. Но будем адекватны, заслуги прошлого не должны влиять на оценку настоящего, и, взявшись за создание сиквела, разработчики должны были, прежде всего, руководствоваться оригинальностью и креативностью. И поэтому, что бы понять произошло чудо или нет, предлагаю немного подождать.

Старые знакомые.

Несложно догадаться, что нам придется играть всё теми же Кейном и Линчем. Харизме главных героев нет предела, причем, помимо этого, разработчики используют весьма удачный ход: они сталкивают противоположности. Кейн хладнокровный и расчётливый убийца, а Линч, страдающий вспышками ярости, гангстер (самое удивительное, как известно, без судимостей и связей с преступностью в прошлом). А как мы знаем со школы «+ и – лапочку включают», поэтому постоянно, на протяжении всей игры, снова будем выслушивать, как они между собой ругаются и спорят. Очень было приятно узнать, что разработчик не проявили инициативу и оставили всё как есть. Поэтому принцип игры остался таким же – «беги и стреляй», что в полной мере соответствует жанру экшен (я бы слово мясо добавил). К тому же ещё и сюжет располагает. Прилетел дядька Кейн к дядьке Линчу в солнечный Шанхай для заключения бизнес-сделки и нечаянно в погоне за мистером «антисекси Китай 2010» убивает девушку (хотя, судя по наготе, уже нет). И естественно, что она оказалась непростая, а папина дочка, ну а папа, как водиться, большая шишка, которая держит за гениталии всё честное местное воровское сообщество и правительство. Если коротко, то «вляпались по самые помидоры». Итого, нам придется часто вести партизанские бои. На нашем пути постоянно будут вставать как различные бандформирования, так и спецслужбы. И цель только одна – выжить!

Cамое первое, на что игрок обращает внимание, это свойства камеры, которые делятся на «включить» или «выключить вибрацию» последней. По умолчанию всегда стоит первый режим и сразу же возникает вопрос: где вы нашли оператора из фильма Монстро? – так как камеру при движении дергает весьма прилично, а о перестрелках я вообще молчу. Правда, нельзя отрицать, что из-за этого чувствуешь себя ближе к происходящему (хотя и, данная функция на любителя).

Необходимо так же отметить, что у разработчиков есть не только оригинальные идеи, в виде уже упомянутой нестандартной камеры, но и, что не мало важно, чувство стиля. Так как, чтобы приблизить реалии происходящего, был успешно реализован дизайн геттообразных улочек Шанхая, таящих в своих «недрах» опасность, который способен впечатлить видавших виды игроков. И при прохождении, в свободное время от пагубной привычки убивать всё что движется, будет постоянным соблазн рассматривать тот или иной аспект декораций, будь то балкон в уличной глуши или офис класса люкс. Что, несомненно, делает приятным прохождение игры, а если учесть что ни одна комната или здание фактически не повторяются, то восторгу нет предела. Так сказать, над местностью поработали на славу!

Что же касается главного действия всего Kane & Lynch 2, то оно будет проходить в почти беспрерывных перестрелках. На что в принципе игра и нацелена. И должен заметить, что выполнены они на приличном уровне. Так, последние не сводятся к простому перестрелу на открытых пространствах. Разработчики нам предлагают поучаствовать в боевике 90-х годов, в котором стрельба велась из-за укрытий, для этого они переняли из первой части способность прятаться за столбами или ящиками и добавили функцию «живой щит». Так же из этих самых укрытий наш протагонист способен вести прицельную стрельбу или палить в слепую, что, наряду с внушительным арсеналом, значительно оживляет происходящее. И если уже говорить о наборе стволов, то признаться он впечатляет. На пути нам будут встречаться цацки от магнума до пулемёта и снайперской винтовки, так что уже не будет докучать вопрос «чем и как убивать?». Но, несмотря на это, все равно как-то прорезается однобокость. У стандартного игрока на руках в основном будут дробовик и автомат, что, глядя на оружейную, как-то приводит в недоумение. Ну и несколько слов об такой малость неприятной вещице в шутерах как патроны.

Боеприпасы (да и новое оружие) мы будем получать с умерших врагов, так что больше не придется бегать по уровню с тремя патронами и при этом лихорадочно думать, как убить десять человек (смешно конечно, но факт того, что так часто бывает нельзя отрицать). Несомненно, во время прохождения игры, а особенно во время жестких переговоров с другой стороной, зачастую остро будет вставать вопрос о восполнении здоровья. В принципе, тут всё как и у большинства современных игр. Когда главного героя ранят, то экран покраснеет и игроку нужно всего лишь отползти за ближайший угол, свернуться клубочком и подождать. И, следовательно, нам не придётся мучаться как наркоману со стажем в поисках очередной дозы аптечек.

Как я уже писал, выше описываемые моменты (камера с криворуким оператором, креативные перестрелки ну и т.д.) сделаны с той целью, чтобы игрок стал участником крутого классического голливудского боевика, а куда в фильм без цензуры. Таким образом, мы можем её наблюдать, в виде симпатично размазанного квадратика на месте половых принадлежностей и убийств в голову. Что не может удручать любителей садизма и извращений.

Но как бы небо не было бы голубым всё равно одно тёмное облачко найти можно, к сожалению, в игру сумел проскочить легкий маразм. Так, удивляет, как два человека с таким большим количеством ножевых ранений способны бегать столь продолжительное время и не загнуться, оглядываясь на свой медицинский опыт, то мне кажется это немного затруднительным. А фраза Шанси: «Давайте вести себя как цивилизованные люди!» на фоне руин его шикарного кабинета способна вызвать, по меньшей мере, улыбку. Да и постоянная стрельба без особых сюжетных сподвижек быстро достаёт. Ну а если вспомнить о высоком интеллекте, то тут о его присутствии и речи быть не может, особенно когда полицейский или бандит выглядывают на половину из-за укрытия так, что даже тир позавидует.

Ну и приближаясь к концу, хочется напомнить о маленьких радостях для тех, кто не насытился 3-х часовой компанией. В игре так же присутствуют спасительный аркадный режим и мультиплеер. Если говорить о первом, то он представляет собой, различные грабительские проволочки. Из серии ограбь этот поезд и свали, ограбь этих бандитов и свали, ограбь инкассатора и свали ну и т.д. Но, что может порадовать, ограбление не сводиться к привычной схеме – ограбил и свалил. Так, мы можем нахапать денег и перестрелять своих подельников, что пополнит ваш банковский счёт. Правда, ты сразу же становишься для них предателем, и они тебя тоже не хотят отпускать живым, так что игрок оказывается между молотом и наковальней. Ну а за вырученные деньги можно купить себе новое оружие. Что же касается мультиплеера, то он является расширенной версией аркадного режима, что в действительности может быть интересно.

**********************************************************************************************************************************************
И что же всё-таки получили, принцип «беги и стреляй» работает только непродолжительное время и без того в короткой компании, и игра уже не так затягивает, как должна. Единственное, что может привлечь внимание так это картинка, да и там малость перестарались, так как за большим количеством ящиков и прочей мелочной дребедени порой даже сложно заметить подлого бандюгана, который зашился в угол и пытается тебе нагадить. Да, в игре есть атмосферность в виде киношного происходящего, но этого мало, чтобы продукт стал массовым. Неоспоримыми лучиками в тёмном царстве являются аркадный режим и кооператив, и если первый, возможно, быстро надоест, то второй хоть как-то способен привлечь игрока.

Геймплей: 7
Графика: 8
Звук и музыка: 9
Управление: 8
Оригинальность: 6

Общая: 7.0

Автор: Олег “W@rLeX” Дыбов

Заказать лицензионный диск Kane & Lynch 2: Dog Days на OZ.by

2 comments

  1. •••Шк@рПэТк@•••:
     

    Сегодня глаза болят…завтра прочитаю и скажу вердикт 😀

  2. barmaley:
     

    както неочень,всё както “коридорно”

Добавить комментарий