Меню

Как правильно выбрать интернет-портал для рекламы


Бизнесмены оффлайновые не могут не обращать внимание на размещение рекламы в интернете. Сейчас это – крайне удобный канал продаж. Но при этом средства, потраченные на рекламу, могут как пропасть без следа, а могут принести бешеную прибыль.
Описываемый эксперимент ставил перед собой цель – сравнить качество рекламных статей на разных порталах. Вот эти статьи: автоклавный газобетон №1, автоклавный газобетон №2.
Был проведен эксперимент: для Завода, выпускающего автоклавный газобетон на немецкой линии, выбрано 2 портала 74.ru и e1.ru/ Одновременно на обоих порталах закуплена рекламная статья, причем на первом она была информационной, а на второй просто обзор. Вложения материальные одинаковы. На первом она провисела 1 неделю, а на втором всего 2 часа. Эффект: за неделю с первого портала – 199 уникальных посетителей, со второго – 700 уникальных за два часа. Неожиданно, не правда ли? Интернет-реклама может принести немало сюрпризов, она непредсказуема, но для специалиста – очень полезна. Она служит знатоку и наказывает наглого дилетанта в этой сфере. Поэтому продвигать газобетон на немецкой линии нужно с умом, а невнимательный рекламодатель только потеряет деньги.

Спонсоры поста:
Блог о продажах. Учимся продавать на наглядных примерах. Весьма полезным может оказаться инструкция при общении с недовольным клиентом. Если ей следовать и не бояться отказать “ненужным” клиентам, то можно сберечь достаточно нервных клеток.
интернет-маркетинг в Украине. SEO-блог с качественным наполнением. Рекомендую подписаться на RSS.
ремонт офисов, одобрено профессиональными дизайнерами и лично Эриком Картманом.