Меню

Телемаркетинг и обработка звонков


Если бизнес связан с клиентами, которым может понадобиться поддержка, никак не обойтись без телефонной поддержки. Обычно этим занимается call-центр. Call-центром называют центр обработки телефонных вызовов, где все поступившие звонки автоматически и равномерно распределяются между операторами.

Call-центр представляет собой основное средство общения с клиентами. От эффективности работы Сall-центра зависит развитие бизнеса компании, а от качества работы Сall-центра зависит лояльность клиентов по отношению к самой компании. Размер Сall-центра определяет объем клиентской базы, которая может быть обслужена с должным качеством.

Именно правильная обработка телефонных звонков иногда является критерием выбора того или иного партнера в бизнесе. Потому стоит обратить внимание на этот центр обработки вызовов в Москве.