Меню

Статьи – залог успешного продвижения

В то время, как кризис заставляет даже самых консервативных маркетинговых людей оглянуться на интернет, роль интернет-маркетинга возрастает многократно. Если раньше это был инструмент маргиналов, то сейчас в силу перестроения бюджетов на продвижение и рекламу он становится гораздо более популярным способов привлечения новых клиентов.

Наиболее простым путем появления посетителей на сайте по-прежнему является контекстная реклама, но руководители примерно поровну делят свои предпочтения между контекстом и поисковой оптимизацией. С одной стороны, контекстная реклама проще и работать с ней может даже малоопытный медиапланер. С другой, SEO – это инвестиция более долгосрочная, а потому для стабильных бизнесов действительно выгоднее обратить внимание на продвижение сайтов.

Но и с продвижение в поисковых системах не так просто, как кажется. Использование любой биржи ссылок может подвергнуть риску закупки бесполезных (или даже немного вредных) ссылок, что закончится глупым распылением бюджета. И даже если закупка ссылок будет иметь более или менее систематический характер, и коэффициент полезного действия покупаемых ссылок будет велик, это еще ничего хорошего не означает – вполне возможно, что бюджеты на продвижение будут высокими, а итоговый результат довольно плачевным.

Ставшее нынче модным продвижение при помощи статей иногда оказывается палочкой-выручалочкой. Если нужно продвигать ресурс на долгосрочный период, то стоит задуматься о наиболее солидных долгосрочных надежных SEO-инвестициях – о покупке качественных статей. Надежное продвижение интересными статьями с гарантией – это новый тренд, популярный среди оптимизаторов-аналитиков, которые зарабатывают не за счет массового продвижения методами «в лоб», а благодаря тонкому подходу к сложным проектам.

При продвижении статьями нужно руководствоваться в первую очередь качеством площадки – размещаться на сайте, который находится под фильтрами поисковых систем, глупо и бессмысленно. Здесь работает принцип «лучше меньше, да лучше» – несколько элитных площадок может сработать лучше сотни ссылок с сайтов, сделанных на коленке школьниками и набравших свои показатели за счет поискового спама. Именно поэтому биржа Miralinks все более и более популярна среди тех оптимизаторов, которые не просто кичатся своими достижениями, но и продвигают сайты по сложным высококонкурентным запросам.