Меню

Результаты войны next-gen

Чуть больше шести месяцев прошло со времени входа в борьбу за кошельки покупателей Nintendo Wii и Sony Playstation 3. И результаты более чем интересны. По данным продаж приставок в США лидирует среди next-gen монстров Nintendo Wii, имеющим в своем активе около 2,5 миллионов проданных приставок. За ней следует не менее монструозное создание в лике Playstation 2, за PS2 стоит Xbox и GameCube. И только после отживших свой век старичков стоят "настоящие некст-ген" Xbox360 и Playstation 3.

Результаты продаж за шесть месяцев в США имеют следующий вид:

1. Wii (2,470,000)

2. PS2 (2,200,000)

3. Xbox (1,900,000)

4. GameCube (1,540,000)

5. Xbox 360 (1,384,000)

6. PS3 (1,271,000)

Что же получается в результате? Людям не нужен дорогущий next-gen, когда можно получать удовольствие в три раза дешевле, просто купив Wii. Вариантов обьяснения сложившейся ситуации может быть несколько: либо играющая общественность не готова к переходу на следующее поколение (речь о казуальной аудитории, поскольку большинство хардкорщиков купили себе вожделенную приставку в первые месяцы продаж), либо люди считают, что новые консоли слишком дороги и берут то, что подешевле. Данные результаты имеют отношение только к США.

Комментариев нет

Добавить комментарий