Меню

Интервью с разработчиком Rock Band 2

После официального объявления компанией Harmonix о разработке Rock Band 2, журналисты IGN взяли интервью у ведущего дизайнера игры Дана Тиздейла (Dan Teasdale) и подробно расспросили обо всех деталях мега-сиквела. Дан рассказал об изменениях, которые посетят игру, контенте, создаваемом пользователями и прочих интересностях.

IGN: Самый важный вопрос, будет ли скачиваемый контент от первой части Rock Band доступен во второй?

Dan Teasdale: Да, все песни, которые вы уже купили или купите, будут доступны и полностью играбельны в Rock Band 2. Мы даже добавили несколько интересных фич, которые позволят сыграть эти песни немного по-другому. Думаю, вам понравится.

IGN: Можно ли будет после выхода Rock Band 2 скачивать и играть новые треки в RB1?

Teasdale: Конечно да. Мы сейчас тесно работаем с Microsoft и Sony, чтобы сделать контент доступным в обеих играх. Мы будем первыми, кто создаст возможность использовать один и тот же скачиваемый контент в нескольких играх. Достаточно создать DLC для одной игры Rock Band, чтобы он был доступен во всех играх серии. Так у нас будет большая библиотека песен, и меньше путаницы с доступностью той или иной песни.

IGN: Но если можно скачать новый контент и наслаждаться им в RB1, зачем покупать RB2 и тратить 60 долларов на целую игру?

Teasdale: У нас в компании есть метод: вначале мы делаем инновацию, а затем улучшаем ее. В первой части Rock Band мы создали игру, в которую можно играть целой группой, неважно дома или онлайн. При создании Rock Band 2 мы учли ошибки, которые допустили при создании первой части. Мы изучили мнения людей касательно контента первой части и настроены сделать еще лучший треклист.

На мой взгляд, в RB2 самый лучший саундтрек, который когда-либо был в видеоиграх. PR-команда меня убьет, если я расскажу о нем сейчас, могу лишь сказать, что это лучшие из лучших в рок-музыке. Rock Band 2 на самом деле очень хорош, и я сомневаюсь, что вы сможете вернуться к первой части после хотя бы пары минут во второй.
IGN: Я, как игравший в RB с друзьями, могу сказать, что нельзя просто взять и начать игру, нужно пройти через много меню, прежде чем начать. Вы думаете упростить игру в этом плане?

Teasdale: Одной из целей команды дизайнеров является упрощение интерфейса. Мы руководствуемся отзывами фанатов на форумах, так и собственным опытом игры в Rock Band.

IGN: Как вы относитесь к заявлению Activision, что Guitar Hero: World Tour станет первой игрой позволяющей играть на гитаре, барабанах и петь?

Teasdale: Да, я видел это заявление в Интернете. Но сам собой напрашивается вопрос: а не Rock Band ли эта игра? Мы выпустили Rock Band в ноябре 2007, почти на год раньше, чем GHWT вообще появится в магазинах. Я думаю, парням из Activision нужно почаще смотреть на календарь.

Примечание автора: Мне отчего-то кажется, что фраза “первая игра, позволяющая играть на гитаре, барабанах и петь” вырвана из контекста, возможно, продюсер Activision рассказывал о том, что в серии Guitar Hero это будет первая игра, а в итоге был неправильно понят. Иначе Тиздейл прав: в Activision нужен календарь.

IGN: В Guitar Hero: World Tour есть студия, где можно создавать собственные композиции. Что вы думаете о контенте, создаваемом пользователями?

Teasdale: Мы считаем, что контент, создаваемый пользователями получит широкое распространение в самом скором времени, более того, люди сами жаждут творить. Однако за время создания предыдущих игр мы убедились, что необходимо время, чтобы разработать редактор, которым смогло бы пользоваться большинство игроков. Если мы займемся созданием такого редактора, то мы бы хотели сделать все правильно, даже если на это потребуется много времени.

IGN: Были ли сделаны изменения в инструментах?

Teasdale: Конечно да. С тех пор как команда разработчиков и команда, которая занимается инструментами, стали работать в одном офисе, реализация идей упростилась. Инструменты Rock Band 2 вас не разочаруют. Как я уже упоминал, нашей философией является создать инновацию, а затем улучшить ее. Мы учли отзывы об инструментах RB1 и постарались сделать их удобнее, более реалистичными и проще в использовании. Также будет возможность кастомизировать их, подробнее об этом вы узнаете немного позже. И все инструменты RB1 будут совместимы со второй частью.

Также мы сейчас работаем с производителями периферии, чтобы они также занимались созданием инструментов. Так мы хотим дать игроку выбрать ту гитару, которая ему нравится, а не ту, которую предлагают.

IGN: Какие изменения были сделаны в кастомизации персонажа и группы?

Teasdale: Сейчас я не могу раскрывать подробностей, через несколько недель мы расскажем об этом обстоятельно. Все что я могу сказать: мы развиваем и дорабатываем те возможности, которые были в Rock Band 1.

IGN: Останется ли режим Band World Tour таким же самым или будет переделан?

Teasdale: Отзывы о режиме компании World Tour были самые положительные, поэтому режим останется таким же с небольшими доработками, которые позволят еще глубже проникнуться атмосферой тура с группой.

IGN: Одна вещь, которая портила Band World Tour это то, что нельзя ограничить список случайных треков. Если появится Metallica, это означает гарантированно завалить сетлист, когда вы выбрали сложность Expert. Вы работаете над этим?

Teasdale: Да, никто не хочет играть Green Grass and High Tides в первом сетлисте, или Metallica, когда их родители играют на Easy. Мы сделали несколько интересных изменений, когда вы получаете награду за риск, выбирая случайный сетлист. А также будет возможность пропускать неугодные песни.

IGN: Какие шансы, что в игре будут несколько вокалистов? А также будет ли возможность играть на гитаре или барабанах и петь одновременно?

Teasdale: Это один из аспектов игры, в которых я заинтересован лично. Я играю на бас-гитаре в группе и в одно песне мне нужно играть на гитаре и петь одновременно. Проблема в том, что я не умею этого делать. Чтобы научится, как бы это глупо не звучало, я играл бесконечный сетлист в Rock Band за бас-гитару и вокал на эксперте. И когда я вышел на сцену перед 600 людьми, все получилось как нельзя лучше, благодаря Rock Band.

Как я сказал раньше, я лично заинтересован в нормальной реализации такой возможности. Поэтому мы рассматриваем композиции и с позиции игрока, который хочет делать два дела одновременно.

IGN: Было бы замечательно увидеть режим соло, где можно было бы оторваться, играя на гитаре или барабанах. Есть какие-нибудь надежды в этом плане?

Teasdale: В Rock Band 2 будет несколько новых режимов, которые не только добавят фана игре, но и помогут перейти с эксперта на настоящие инструменты.

IGN: Будет ли равномерным распределение новых песен по времени, начиная с 60-х и до сегодняшнего дня?

Teasdale: в Rock Band 2 будет один из сильнейших саундтреков, я думаю, фанаты будут удивлены даже не распределением песен, но также их уровнем известности.

На данный момент в игре доступно более 200 песен. И вы можете выбрать песни любого временного периода себе по душе, если вам будет недостаточно игровых треков.

IGN: Будут ли у инструментов моды вроде педальки для гитары или вокальные эффекты?

Teasdale: Мы расскажем об этом в ближайшие недели, но могу сказать, что можно будет кастомизировать игровые инструменты.

IGN: Насколько хороша оказалась идея со скачиваемыми песнями, будет ли что-нибудь улучшено с появлением Rock Band?

Teasdale: Наши планы по поводу DLC оправдались с лихвой, и мне безумно нравится, что игроки довольны такой системой. Продажи платных песен достигли 15 миллионов скачиваний. Мы даже достигли большего количества скачанных песен по некоторым артистам, чем популярный сервис iTunes. И мы не собираемся останавливаться: новый контент будет появляться каждую неделю.

IGN: Мы видели всего несколько полных альбомов среди DLC в Rock Band, будет ли поставлен выпуск полноценных альбомов на поток с выходом Rock Band 2?

Teasdale: У нас запланирован релиз нескольких альбомов на эту осень, но анонс состоится попозже.
IGN: Вот десять групп, которые я хочу видеть в Rock Band 2:
Agent Orange
The Beatles
Built to Spill
The Buzzcocks
Journey
Led Zeppelin
Modest Mouse
Pavement
The Replacements
Tool

Ориентируясь по этому списку, скажите, сколько из них будет в RB2?

Teasdale: Вы не только назвали некоторые из моих любимых групп, но также некоторые из тех, которые будут в Rock Band 2

В общем, как вы можете видеть, господин Тиздейл постоянно увиливает от прямого ответа. Однако от всезнающего Интернета ничего не скроешь, и на некоторые вопросы появились четкие ответы, например, про список песен. А так, ждем выставку Е3, на которой большинство вопросов получит ответы.

2 comments

  1. flexxus:
     

    всё да ничего. большое интервью,а на деле абсолютно “пустое”. но спасибо за перевод

  2. ILIN:
     

    Я когда взялся переводить, посмотрел вопросы, думаю, вроде толковые, а уже после половины понял, что этот парень имеет большое будущее в политике, ибо говорит то, что ему удобно. Но бросать не стал и доделал.

Добавить комментарий